Сравнение сервисов Мой Офис и PayTraq

Мой Офис

от ООО «МаксКом Сервис»
(Нет отзывов)

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

PayTraq

от PayTraq
(Нет отзывов)

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Подробное описание

Мой ОфисМой Офис

«Мой Офис» — это инструмент для бизнеса, который избавляет от лишних хлопот с покупкой и установкой настольных решений от 1С и Microsoft. Разработчики понимают, что без этих продуктов почти что невозможно вести полноценную работу, поэтому их сервис предлагает почти те же возможности, но только в более удобном веб-варианте:

  • Ведение полноценного бухгалтерского, складского и управленческого учёта. В этом клиенту помогут решения в виде «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой».
  • Работа с документами, таблицами и презентациями при помощи привычных программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Совместная работа со штатом сотрудников компании без создания сложных структур обмена данными.
  • Облачное хранилище под ваши документы с объёмом на 25 ГБ.
  • Ежедневный режим архивировании данных для повышения сохранности.
  • Совместимость с браузерами Internet Explorer, FireFox, Opera и Google Chrome.
  • Избежание повторения документов.
  • Контроль за работой внутренних подразделений.

Основное преимущество данной платформы в том, что привычные, но дорогие программные продукты можно использовать по подписке, не тратить слишком много денег, особенно, если проект придётся свернуть, и при этом не ограничивать себя в функциональности.

PayTraqPayTraq

PayTraq — это облачное интегрированное решение для запуска и поддержки бизнеса, включающее в себя выставление счетов, управление закупками, складской учёт, работу с платежами, бухгалтерский учёт, расчёт заработной платы, учёт основных средств и нематериальных вложений, работу с финансовыми займами и многое другое.

Наличие API, интеграция с интернет магазинами, банками, платежными системами, облачное хранилище файлов, входящий инбокс для получения счетов, мультивалютность, мобильное приложение, поддержка более 20 стран и мультиязычность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Мой ОфисМой Офис
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Аренда MS Office Standard — от 390 ₽/месяц за 1 пользователя; аренда программ 1С — от 540 ₽/месяц.
PayTraqPayTraq
Минимум 15
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 15 евро/месяц

Интеграции с другими сервисами

Мой ОфисМой Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PayTraqPayTraq
DropboxDropbox
SlackSlack

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Нет
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Нет
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Нет
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Поддержка валют 0
Нет
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Нет
Отслеживание расходов 0
Нет
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Производственные заказы 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Мой Офис и PayTraq

Мой ОфисМой Офис
PayTraqPayTraq

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!