Сравнение сервисов Мой Офис и PayTraq

Сравнение Мой Офис и PayTraq
Почему PayTraq побеждает Мой Офис по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Мой Офис

от ООО «МаксКом Сервис»
(0 отзывов)

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

PayTraq

от PayTraq
(0 отзывов)

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Подробное описание

Мой ОфисМой Офис

«Мой Офис» — это инструмент для бизнеса, который избавляет от лишних хлопот с покупкой и установкой настольных решений от 1С и Microsoft. Разработчики понимают, что без этих продуктов почти что невозможно вести полноценную работу, поэтому их сервис предлагает почти те же возможности, но только в более удобном веб-варианте:

  • Ведение полноценного бухгалтерского, складского и управленческого учёта. В этом клиенту помогут решения в виде «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой».
  • Работа с документами, таблицами и презентациями при помощи привычных программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Совместная работа со штатом сотрудников компании без создания сложных структур обмена данными.
  • Облачное хранилище под ваши документы с объёмом на 25 ГБ.
  • Ежедневный режим архивировании данных для повышения сохранности.
  • Совместимость с браузерами Internet Explorer, FireFox, Opera и Google Chrome.
  • Избежание повторения документов.
  • Контроль за работой внутренних подразделений.

Основное преимущество данной платформы в том, что привычные, но дорогие программные продукты можно использовать по подписке, не тратить слишком много денег, особенно, если проект придётся свернуть, и при этом не ограничивать себя в функциональности.

PayTraqPayTraq

PayTraq — это облачное интегрированное решение для запуска и поддержки бизнеса, включающее в себя выставление счетов, управление закупками, складской учёт, работу с платежами, бухгалтерский учёт, расчёт заработной платы, учёт основных средств и нематериальных вложений, работу с финансовыми займами и многое другое.

Наличие API, интеграция с интернет магазинами, банками, платежными системами, облачное хранилище файлов, входящий инбокс для получения счетов, мультивалютность, мобильное приложение, поддержка более 20 стран и мультиязычность.

Цены

Мой ОфисМой Офис
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Аренда MS Office Standard — от 390 ₽/месяц за 1 пользователя; аренда программ 1С — от 540 ₽/месяц.
PayTraqPayTraq
Минимум 15
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 15 евро/месяц

Интеграции с другими сервисами

Мой ОфисМой Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PayTraqPayTraq
DropboxDropbox
SlackSlack

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Нет
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Нет
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Нет
Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Поддержка валют
Нет
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Нет
Отслеживание расходов
Нет
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Резервная копия данных
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Производственные заказы
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мой Офис
Да, мне подходит Мой Офис
Нет, мне всё равно нравится Мой Офис
Баллы: 0
или
PayTraq
Да, мне подходит PayTraq
Нет, мне всё равно нравится PayTraq
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Мой Офис и PayTraq

Мой ОфисМой Офис
PayTraqPayTraq

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!