Сравнение сервисов Мой Офис и Офисофф

Мой Офис

от ООО «МаксКом Сервис»
(Нет отзывов)

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Подробное описание

Мой ОфисМой Офис

«Мой Офис» — это инструмент для бизнеса, который избавляет от лишних хлопот с покупкой и установкой настольных решений от 1С и Microsoft. Разработчики понимают, что без этих продуктов почти что невозможно вести полноценную работу, поэтому их сервис предлагает почти те же возможности, но только в более удобном веб-варианте:

  • Ведение полноценного бухгалтерского, складского и управленческого учёта. В этом клиенту помогут решения в виде «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой».
  • Работа с документами, таблицами и презентациями при помощи привычных программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Совместная работа со штатом сотрудников компании без создания сложных структур обмена данными.
  • Облачное хранилище под ваши документы с объёмом на 25 ГБ.
  • Ежедневный режим архивировании данных для повышения сохранности.
  • Совместимость с браузерами Internet Explorer, FireFox, Opera и Google Chrome.
  • Избежание повторения документов.
  • Контроль за работой внутренних подразделений.

Основное преимущество данной платформы в том, что привычные, но дорогие программные продукты можно использовать по подписке, не тратить слишком много денег, особенно, если проект придётся свернуть, и при этом не ограничивать себя в функциональности.

ОфисоффОфисофф

Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Возможности системы «Офисофф»:

  • База клиентов и поставщиков.
  • Поиск контрагента.
  • Реквизиты контрагентов.
  • История взаимоотношений с клиентом.
  • Статусы заказа с датой оплаты.
  • Поддержка валют.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Работа с товарными накладными.
  • Счета-фактуры.
  • Гарантийные талоны и акты приемки.
  • Книга покупок и продаж.
  • Акт сверки взаиморасчетов.
  • Подключение прайс-листа.
  • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
  • Печать документов.
  • И многое другое.

Цены

Мой ОфисМой Офис
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Аренда MS Office Standard — от 390 ₽/месяц за 1 пользователя; аренда программ 1С — от 540 ₽/месяц.
ОфисоффОфисофф
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 400 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Мой ОфисМой Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ОфисоффОфисофф

Возможности

Только различия

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Есть
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Нет
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Есть
Копирование документов
Нет
Есть
Напоминания об отчётности и налогах
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Поддержка валют
Нет
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Нет
Отслеживание расходов
Нет
Есть
Многопользовательский режим
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мой Офис
Да, мне подходит Мой Офис
Нет, мне всё равно нравится Мой Офис
Баллы: 0
или
Офисофф
Да, мне подходит Офисофф
Нет, мне всё равно нравится Офисофф
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Мой Офис и Офисофф

Мой ОфисМой Офис
ОфисоффОфисофф

Отзывы о Мой Офис и Офисофф

Мой ОфисМой Офис

Нет никаких отзывов от пользователей Мой Офис.

ОфисоффОфисофф
- 0 +

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы:

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.
Все что касается документов на 5 балов.

Минусы:

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мой Офис
Да, мне подходит Мой Офис
Нет, мне всё равно нравится Мой Офис
Баллы: 0
или
Офисофф
Да, мне подходит Офисофф
Нет, мне всё равно нравится Офисофф
Баллы: 0