Сравнение сервисов Мой Офис и EasyWork24

Мой Офис

от ООО «МаксКом Сервис»
(Нет отзывов)

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

EasyWork24

от ОАО «Конструктор Империй»
(6 отзывов)

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.

Подробное описание

Мой ОфисМой Офис

«Мой Офис» — это инструмент для бизнеса, который избавляет от лишних хлопот с покупкой и установкой настольных решений от 1С и Microsoft. Разработчики понимают, что без этих продуктов почти что невозможно вести полноценную работу, поэтому их сервис предлагает почти те же возможности, но только в более удобном веб-варианте:

  • Ведение полноценного бухгалтерского, складского и управленческого учёта. В этом клиенту помогут решения в виде «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой».
  • Работа с документами, таблицами и презентациями при помощи привычных программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Совместная работа со штатом сотрудников компании без создания сложных структур обмена данными.
  • Облачное хранилище под ваши документы с объёмом на 25 ГБ.
  • Ежедневный режим архивировании данных для повышения сохранности.
  • Совместимость с браузерами Internet Explorer, FireFox, Opera и Google Chrome.
  • Избежание повторения документов.
  • Контроль за работой внутренних подразделений.

Основное преимущество данной платформы в том, что привычные, но дорогие программные продукты можно использовать по подписке, не тратить слишком много денег, особенно, если проект придётся свернуть, и при этом не ограничивать себя в функциональности.

EasyWork24EasyWork24

EasyWork24 — это аналитическая ERP/CRM-система управления бизнесом, которая способна объединить работу по обслуживанию клиентов, продажи, контроль сотрудников, планирование и документооборот.

EasyWork24 не просто так называют «конструктором империй». Эта CRM-система помогает бизнесу выстраивать иерархию в виде цепочек больших масштабов: от 2 до 100 тысяч человек. Работать в веб-системе EasyWork24 можно из любого уголка планеты, поскольку она функционирует в онлайн-режиме, будто социальная сеть (социальная CRM). Любой пласт сотрудников может успешно выполнять поставленные задачи, не появляясь в офисе. Это позволяет сэкономить на аренде офиса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Мой ОфисМой Офис
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Аренда MS Office Standard — от 390 ₽/месяц за 1 пользователя; аренда программ 1С — от 540 ₽/месяц.
EasyWork24EasyWork24
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 100 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Мой ОфисМой Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
EasyWork24EasyWork24

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Есть
Копирование документов 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Нет
Отслеживание расходов 0
Нет
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
100 000
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Мой Офис и EasyWork24

Мой ОфисМой Офис
EasyWork24EasyWork24

Отзывы о Мой Офис и EasyWork24

Мой ОфисМой Офис

Нет никаких отзывов от пользователей Мой Офис.

EasyWork24EasyWork24

Отличная CRM!

Плюсы:

Больше всего понравилось то, что эта система включает в себя все самые необходимые инструменты и элементы для плодотворной работы всей компании. Удобно вести рабочую переписку, следить за начислениями и выплатами зарплаты. Также можно организовывать планерки, оформлять сделки с клиентами и многое другое.

Минусы:

Минусов не нашла

Очень хорошие впечатления от данной CRM. Все интуитивно понятно и очень удобно. Более хорошей CRM-системы еще не встречала. Очень рада, что выбрала именно ее.

Отличная CRM!

Плюсы:

Очень удобно общаться как с руководством, так и с сотрудниками. Удобно ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Очень нравится, что начисление и выплата зп также происходит в этой системе. Также очень удобно то, что легко можно просмотреть всех сотрудников не только твоего подразделения, но и всей компании сразу и вызвать нужного в систему одним нажатием кнопки - этому человеку придет об этом смс и он сможет оперативно выйти в CRM.

Минусы:

Не понравилось только одно - очень тихий звук оповещения новых сообщений, редко когда услышишь.

Работаю в этой системе около полугода. Очень удобная, многофункциональная и универсальная CRM. Удобно в ней работать, ставить и выполнять задачи, вести бухгалтерию. Впечатления великолепные! И что наиболее понравилось - она подходит для любых сфер бизнеса.

Очень хорошая CRM!

Плюсы:

Удобно общаться с сотрудниками и руководством.

Начисление зп и выплаты фиксируются в самой системе.

Легко вызвать нужного сотрудника, если он не онлайн - достаточно просто нажать одну кнопку, он получит смс-уведомление об этом.

Удобно вести работу по клиентам.

Быстрая и простая постановка задач.

Возможно сохранять заметки, организовывать планерки и передавать текущие задачи и сделки коллегам.

Имеется календарь планирования.

Можно увидеть всю статистику по подчиненным - сколько времени, когда и насколько продуктивно они работали.

Минусы:

Минусов замечено не было.

Чрезвычайно довольна данной системой, пользуюсь ею уже полгода минимум. Все интуитивно понятно, просто и вместе с тем многофункционально. Такая система подходит для самых различных сфер - будь то обычный информационный сайт, интернет-магазин или крупная фирма любой деятельности. К тому же радует стоимость ее использования - всего 100 рублей в месяц, удивительно дешево.

Удобная система

Плюсы:

просто и удобный интерфейс, служба поддержки работает 24/7

Минусы:

не нашли

В системе EasyWork24 очень удобно работать. Работаем в системе уже год, все без нареканий. Можно общаться как с начальством, так и с сотрудниками. В целом, мы не пожалели, что выбрали именно эту систему для работы в нашей организации.

Сервис на высоте

Очень простой и удобный в использовании сервис, с быстрой и качественной помощью в любое время. Расценки на любую услугу просто как при коммунизме, если сравнивать с другими подобными сервисами. Наша компания очень довольна сотрудничеством, так держать!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!