Сравнение сервисов Мои Звонки и Sipteco

Сравнение Мои Звонки и Sipteco
Почему Мои Звонки побеждает Sipteco по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Мои Звонки

от Облако Технологий
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

Sipteco

от Сиптеко
(0 отзывов)

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Подробное описание

Мои ЗвонкиМои Звонки

«Мои Звонки» — это облачный сервис, задачами которого являются сбор и аналитика звонков внутри компании. Использование сервиса возможно с любого ПК, ноутбука или планшета, он базируется в облаке, поэтому вам не нужно устанавливать лишние программы и покупать специальные серверы.

Что умеет сервис «Мои Звонки»?

  • Статистика звонков в виде различных таблиц и графиков в одном месте с выдачей доступа для просмотра и анализом при помощи фильтров.
  • Аналитика звонков.
  • Запись разговоров и дальнейшее их прослушивание для улучшения качества обслуживания или разрешения образовавшихся споров.
  • Отчёты с общей статистикой, числом звонков по периодам, распределением по менеджерам и клиентам и др.
  • Импорт контактов с Android-смартфонов работников, самостоятельное внесение или импорт из других систем.
  • Создание правил захвата звонков — для разграничения личных и рабочих звонков.
  • Настройка и разграничение прав доступа для пользователей.
  • Возможность интеграции с CRM системами (такими как amoCRM, Bitrix24) при запросе в компанию.

Также разработчики постепенно внедряют интеграцию своего сервиса с различными провайдерами IP телефонии, поэтому при необходимости они могут посодействовать в этом. Сервис умеет работать и с Google Analytics.

SiptecoSipteco

Sipteco — это виртуальная АТС, позволяющая компании получить независимость от операторов связи, подключать необходимые для работы городские номера, прослушивать запись разговоров, анализировать работу сотрудников и интегрировать телефонию с 1С и CRM.

Sipteco позволяет настраивать любую логику входящего и исходящего звонка, переадресацию звонков, загружать приветствия в голосовое меню.

Техническая поддержка сервиса всегда доступна по телефону.

В системе предусмотрена тесная интеграция с 1С и CRM, она улучшает обслуживание клиентов. При входящем звонке открывается карточка клиента и звонки можно совершать прямо из CRM.

Статистика и запись разговоров позволяют вести контроль за качеством общения с внешним миром.

Запись разговоров и статистика доступны из интерфейса управления АТС.

АТС позволяет подключать номера любых операторов связи по протоколу SIP, что позволяет комбинировать тарифы различных операторов и экономить на услугах связи.

Цены

Мои ЗвонкиМои Звонки
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 20 дней. Далее сервис стоит от 150 руб. в месяц.
SiptecoSipteco
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

300 руб в месяц до 3-х сотрудников

700 руб в месяц до 10 сотрудников

1490 руб в месяц до 20 сотрудников

2190 руб в месяц до 40 сотрудников

Интеграции с другими сервисами

Мои ЗвонкиМои Звонки
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SiptecoSipteco
Битрикс24Битрикс24
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов
Есть
Нет
Анализ обращений
Есть
Есть
Конструктор IVR
Нет
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Нет
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть

Виртуальная АТС

Переадресация
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мои Звонки
Да, мне подходит Мои Звонки
Нет, мне всё равно нравится Мои Звонки
Баллы: 0
или
Sipteco
Да, мне подходит Sipteco
Нет, мне всё равно нравится Sipteco
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Мои Звонки и Sipteco

Мои ЗвонкиМои Звонки
SiptecoSipteco

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!