Сравнение сервисов Мои Звонки и Oktell

Сравнение Мои Звонки и Oktell
Почему Oktell побеждает Мои Звонки по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Мои Звонки

от Облако Технологий
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

Oktell

от Телефонные Системы
(1 отзыв)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Подробное описание

Мои ЗвонкиМои Звонки

«Мои Звонки» — это облачный сервис, задачами которого являются сбор и аналитика звонков внутри компании. Использование сервиса возможно с любого ПК, ноутбука или планшета, он базируется в облаке, поэтому вам не нужно устанавливать лишние программы и покупать специальные серверы.

Что умеет сервис «Мои Звонки»?

  • Статистика звонков в виде различных таблиц и графиков в одном месте с выдачей доступа для просмотра и анализом при помощи фильтров.
  • Аналитика звонков.
  • Запись разговоров и дальнейшее их прослушивание для улучшения качества обслуживания или разрешения образовавшихся споров.
  • Отчёты с общей статистикой, числом звонков по периодам, распределением по менеджерам и клиентам и др.
  • Импорт контактов с Android-смартфонов работников, самостоятельное внесение или импорт из других систем.
  • Создание правил захвата звонков — для разграничения личных и рабочих звонков.
  • Настройка и разграничение прав доступа для пользователей.
  • Возможность интеграции с CRM системами (такими как amoCRM, Bitrix24) при запросе в компанию.

Также разработчики постепенно внедряют интеграцию своего сервиса с различными провайдерами IP телефонии, поэтому при необходимости они могут посодействовать в этом. Сервис умеет работать и с Google Analytics.

OktellOktell

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

Возможности Oktell:

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме

Цены

Мои ЗвонкиМои Звонки
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 20 дней. Далее сервис стоит от 150 руб. в месяц.
OktellOktell
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Интеграции с другими сервисами

Мои ЗвонкиМои Звонки
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
OktellOktell
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
IntrumIntrum
FreshofficeFreshoffice
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Sherlock PlatformSherlock Platform
Clinic365Clinic365
Real Estate CRMReal Estate CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Есть
Обратный звонок
Нет
Есть
Сценарии диалога
Нет
Есть
Статусы оператора
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть
Анализ обращений
Есть
Есть
Конструктор IVR
Нет
Есть
Квотирование для опросов
Нет
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Есть
Автоотправка записей на email
Нет
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Нет
Есть
Учет рабочего времени
Нет
Есть
Антифрод-инструменты
Нет
Есть
Звонок с сайта
Нет
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мои Звонки
Да, мне подходит Мои Звонки
Нет, мне всё равно нравится Мои Звонки
Баллы: 0
или
Oktell
Да, мне подходит Oktell
Нет, мне всё равно нравится Oktell
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Мои Звонки и Oktell

Мои ЗвонкиМои Звонки
OktellOktell

Отзывы о Мои Звонки и Oktell

Мои ЗвонкиМои Звонки

Нет никаких отзывов от пользователей Мои Звонки.

OktellOktell
Плюсы:
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Минусы:
Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мои Звонки
Да, мне подходит Мои Звонки
Нет, мне всё равно нравится Мои Звонки
Баллы: 0
или
Oktell
Да, мне подходит Oktell
Нет, мне всё равно нравится Oktell
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!