Сравнение сервисов Мои Звонки и calls4sales

Мои Звонки

от Облако Технологий
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

calls4sales

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

Мои ЗвонкиМои Звонки

«Мои Звонки» — это облачный сервис, задачами которого являются сбор и аналитика звонков внутри компании. Использование сервиса возможно с любого ПК, ноутбука или планшета, он базируется в облаке, поэтому вам не нужно устанавливать лишние программы и покупать специальные серверы.

Что умеет сервис «Мои Звонки»?

  • Статистика звонков в виде различных таблиц и графиков в одном месте с выдачей доступа для просмотра и анализом при помощи фильтров.
  • Аналитика звонков.
  • Запись разговоров и дальнейшее их прослушивание для улучшения качества обслуживания или разрешения образовавшихся споров.
  • Отчёты с общей статистикой, числом звонков по периодам, распределением по менеджерам и клиентам и др.
  • Импорт контактов с Android-смартфонов работников, самостоятельное внесение или импорт из других систем.
  • Создание правил захвата звонков — для разграничения личных и рабочих звонков.
  • Настройка и разграничение прав доступа для пользователей.
  • Возможность интеграции с CRM системами (такими как amoCRM, Bitrix24) при запросе в компанию.

Также разработчики постепенно внедряют интеграцию своего сервиса с различными провайдерами IP телефонии, поэтому при необходимости они могут посодействовать в этом. Сервис умеет работать и с Google Analytics.

calls4salescalls4sales

Calls4sales — это простой и эффективный облачный сервис для автоматизации холодных звонков. Основная цель инструмента — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

Calls4sales позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

Облачный сервис Calls4sales помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников, которым для работы нужен только браузер и гарнитура.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Мои ЗвонкиМои Звонки
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 20 дней. Далее сервис стоит от 150 руб. в месяц.
calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Мои ЗвонкиМои Звонки
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
calls4salescalls4sales
DropboxDropbox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Нет
Выгрузка разговоров 0
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Нет
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Учет рабочего времени 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Мои Звонки и calls4sales

Мои ЗвонкиМои Звонки
calls4salescalls4sales

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!