Сравнение сервисов Моё дело и УчетОблако

Моё дело Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Моё дело»
(6 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

УчетОблако Есть бесплатный тариф

от УчетОблако
(2 отзыва)

Многофункциональный онлайн-инструмент для учёта товаров и торговли. Он умеет оптимизировать работу склада, движение денег, формирование счетов, заказов и выводить различные отчеты.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Многофункциональный онлайн-инструмент для учёта товаров и торговли. Он умеет оптимизировать работу склада, движение денег, формирование счетов, заказов и выводить различные отчеты.

Подробное описание

Моё делоМоё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
УчетОблакоУчетОблако

«УчетОблако» — это система, способная оказать помощь в оптимизации учёта товарооборота (товары, запасы, остатки), заказов и движения финансов. Приложение обладает опциями печати всех данных в виде форм по указанным шаблонам (накладные, счета, счета-фактуры, ПКО, РКО). Имеются возможности самостоятельно формирования шаблонов ПФ. Также есть средства для ведения оптовой и розничной торговли, учёта товаров на складе, подсчёта денег и задолженностей, управления скидками и система онлайн-заказов.

Ключевые функции «УчетОблако»:

  • Учёт нескольких организаций.
  • Учет финансов в нескольких валютах.
  • Учёт неограниченного числа складов с многоуровневой системой.
  • Продуманная система номенклатуры.
  • Справочники контрагентов.
  • Формирование документов для операций склада и торговли — от заказов и счетов до списания товара, возврата и актов инвентаризации.
  • Создание платежей как наличным расчётом, так и безналичным.
  • Сверка взаиморасчетов (акты сверки).
  • Печатные шаблоны для документации и создания собственных форм.
  • Экспорт в MS Excel и HTML.
  • Управление ценами с категориями, расчёты в валюте и контроль за минимальными ценниками.
  • Указание скидок вручную.
  • Различные отчёты.
  • Поддержка штрих-кодов и сканера.
  • Онлайн-ведение кассы.
  • Розница и заказы онлайн.
  • Печать ценников с штрих-шодами.
  • Поиск номенклатуры с помощью кода, артикула, наименования или штрих-кода.
  • Ведение периодических реквизитов товара, работников, валюты.
  • Учёт разнообразных ставок НДС.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
УчетОблакоУчетОблако
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платный — от 80 рублей (30 грн) за месяц.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
МегапланМегаплан
B2B FamilyB2B Family
Тинькофф БанкТинькофф Банк
SubtotalSubtotal
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
LIFE PAYLIFE PAY
МодульбанкМодульбанк
ЭвоторЭвотор
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
RobokassaRobokassa
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ОткрытиеБанк Открытие
ПромсвязьбанкПромсвязьбанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Банк ИнтезаБанк Интеза
УчетОблакоУчетОблако

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Нет
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
5
Шаблоны форм 0
Есть
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Сверка с налоговой 0
Есть
Электронная подпись в облаке 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Моё дело и УчетОблако

Моё делоМоё дело
УчетОблакоУчетОблако

Отзывы о Моё дело и УчетОблако

Моё делоМоё дело

Полезный сервис

Плюсы:

Гибкая система тарифов

Сдача нулевых деклараций

Минусы:

Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы:

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы:

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

УчетОблакоУчетОблако

5 изи 5

Плюсы:

Интерфейс - как привычные Windows приложения

Простота - всё просто и понятно с первого раза (Константы, Справочники, Журналы и Отчеты)

Цена - Цена/Качество 5 из 5

Минусы:

Скорость разработки новых возможностей - оценил на "4-"

В принципе мне сервис подходит по моим требованиям, поэтому я ему ставлю 5 из 5

Отличный сервис

Плюсы:

1) импорт экспорт в Excel;

2) самостоятельный конструктор печати любых ценников и документов какие только придумаешь;

3) стальная работа, не глючит, не подвисает, очень хорошо работает даже на плохом интернете

4) модуль розницы для кассира

5) и последние это цена!!!

рекомендую, у меня малый бизнес, меня устраивает на 100%.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!