Сравнение сервисов Моё дело и QuickBooks

Моё дело Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Моё дело»
(5 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

QuickBooks

от Intuit Inc.
(Нет отзывов)

Сервис облачной бухгалтерии для малого бизнеса.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Сервис облачной бухгалтерии для малого бизнеса.

Подробное описание

Моё делоМоё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
QuickBooksQuickBooks

QuickBooks — это веб-сервис для автоматизации бухгалтерии малого бизнеса и фрилансеров. Для тех, кто стремится сэкономить время за счёт упрощения учёта и интегрированной финансовой системы. QuickBooks позволяет в полной мере работать группой до пяти пользователей.

Возможности QuickBooks:

  • Создание и управление счетами..
  • Отслеживание продаж и расходов.
  • Обмен документами между устройствами.
  • Печать чеков.
  • Отслеживание платежей.
  • Онлайн-банкинг.
  • Создание оценок.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Работа с мобильных устройств.
  • Поддержка Mac23.
  • Дэшборды и ленты.
  • Банковские синхронизации данных.
  • Создание пользовательских счетов.
  • Автоматические расчеты налогов.
  • Прибыли и убытки.
  • Балансовые отчеты.

Цены

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
QuickBooksQuickBooks
Минимум 12,95 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12.95 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
SubtotalSubtotal
МодульбанкМодульбанк
amoCRMamoCRM
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
RobokassaRobokassa
LifepayLifepay
Банк ОткрытиеБанк Открытие
ПромсвязьбанкПромсвязьбанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ИнтезаБанк Интеза
QuickBooksQuickBooks
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Только различия

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Нет
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Нет
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Нет
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Есть
Нет
Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Есть
Нет
Копирование документов
Есть
Нет
Напоминания об отчётности и налогах
Есть
Нет
Сверка с налоговой
Есть
Нет
Электронная подпись в облаке
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Есть
Поддержка валют
Нет
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Нет
Отслеживание расходов
Есть
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН
Есть
Нет
Резервная копия данных
Есть
Нет
Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть

Финансовый учет

Анализ расходов и доходов
по статьям, по контрагентам

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Моё дело
Да, мне подходит Моё дело
Нет, мне всё равно нравится Моё дело
Баллы: 0
или
QuickBooks
Да, мне подходит QuickBooks
Нет, мне всё равно нравится QuickBooks
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Моё дело и QuickBooks

Моё делоМоё дело
QuickBooksQuickBooks

Отзывы о Моё дело и QuickBooks

Моё делоМоё дело
Отзыв

Полезный сервис

Плюсы:

Гибкая система тарифов
Сдача нулевых деклараций

Минусы:

Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

Отзыв

Народ совсем не думает об удобстве сервиса

Плюсы:

Псевдо автоматизация бух учета.

Минусы:

- автоматическая нумерация при копировании платежек не работает
- глюки с нумерацией платежек при создании налоговых платежей
- делает дубли контрагентов при получении выписки из банка
- не учитывает никак возвраты денег из ФСС
- может неправильно начислять налоги (жестко надо проверять)
- могут задним число поменять настройки и заставить вас переделать документы за прошлый год
- могут слететь настройки налоговой инспекции
- не исправляют выявленные ошибки
- не умеет работать по человечески с авансовыми отчетами (один расходник - один отчет)
- не показывается расшифровка расхода и прихода по авансовым платежам (в эксель делаю)
- регулярно не грузятся выписки из Альфа-банка и приходится руками догружать
- неадекватные тарифы

Всё что написано в отзывах - это не наговоры, а практика работы с сервисом с 2013 года.
Все ошибки живут несколько лет и разрабы игнорируют письма пользователей

Отзыв

Мое Дело - Легкое решение для большого и малого бизнеса

Плюсы:

Отличная техническая поддержка пользователей
Очень простой интерфейс (разберется даже старушка которая никогда не работала в бугалтерский системах)
Доступен для всех и для ООО и для ИП
Очень гибкие тариы (найдутся для каждого)

Неплохая контора, давно на рынке, если бы у меня было ИП я бы доверил бугалтерию на этих ребят, они знают свое дело

Отзыв

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы:

Прост с понимании

Минусы:

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

Отзыв

Есть недочеты но все же дешево и упрощает работу

Плюсы:

- сокращает время работы

Минусы:

- минусы есть и все они в недоработках системы

В целом после ухода от @Кнопки - это лучшая система

QuickBooksQuickBooks

Нет никаких отзывов от пользователей QuickBooks.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Моё дело
Да, мне подходит Моё дело
Нет, мне всё равно нравится Моё дело
Баллы: 0
или
QuickBooks
Да, мне подходит QuickBooks
Нет, мне всё равно нравится QuickBooks
Баллы: 0