Сравнение сервисов Моё Дело и PayTraq

Сравнение Моё Дело и PayTraq
Почему Моё Дело побеждает PayTraq по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Моё Дело True info Актуальная информация

от ООО «Моё дело»
(5 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, работы с контрагентами, формирования счетов, актов, накладных, договоров, отправки отчётности, расчёта налогов и др.

PayTraq

от PayTraq
(0 отзывов)

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, работы с контрагентами, формирования счетов, актов, накладных, договоров, отправки отчётности, расчёта налогов и др.

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Подробное описание

Моё ДелоМоё Дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
PayTraqPayTraq

PayTraq — это облачное интегрированное решение для запуска и поддержки бизнеса, включающее в себя выставление счетов, управление закупками, складской учёт, работу с платежами, бухгалтерский учёт, расчёт заработной платы, учёт основных средств и нематериальных вложений, работу с финансовыми займами и многое другое.

Наличие API, интеграция с интернет магазинами, банками, платежными системами, облачное хранилище файлов, входящий инбокс для получения счетов, мультивалютность, мобильное приложение, поддержка более 20 стран и мультиязычность.

Цены

Моё ДелоМоё Дело
Минимум 333
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 333 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 777 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1222 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1499 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1499 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
PayTraqPayTraq
Минимум 15
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 15 евро/месяц

Интеграции с другими сервисами

Моё ДелоМоё Дело
amoCRMamoCRM
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Альфа-БанкАльфа-Банк
ТочкаТочка
RobokassaRobokassa
PayTraqPayTraq
DropboxDropbox
SlackSlack

Возможности

Торговля и склад

Заказы
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Нет
Есть
Учёт финансов
Есть
Есть
Контроль задолженности
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов
Нет
Есть
Инвентаризация
Есть
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Есть
Управление доставкой
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Есть
Резервирование товаров
Есть
Нет
Перемещение товаров
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ)
1 000
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Нет
Производственные заказы
Нет
Есть

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Нет
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Нет
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Нет
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Есть
Нет
Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Есть
Есть
Копирование документов
Есть
Нет
Напоминания об отчётности и налогах
Есть
Нет
Сверка с налоговой
Есть
Нет
Электронная подпись в облаке
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Есть
Поддержка валют
Нет
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Нет
Отслеживание расходов
Есть
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН
Есть
Нет
Резервная копия данных
Нет
Есть
Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Моё Дело
Да, мне подходит Моё Дело
Нет, мне всё равно нравится Моё Дело
Баллы: 0
или
PayTraq
Да, мне подходит PayTraq
Нет, мне всё равно нравится PayTraq
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Моё Дело и PayTraq

Моё ДелоМоё Дело
PayTraqPayTraq

Отзывы о Моё Дело и PayTraq

Моё ДелоМоё Дело
Плюсы:
Гибкая система тарифов
Сдача нулевых деклараций
Минусы:
Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

+ |  +2  |
Плюсы:
Отличная техническая поддержка пользователей
Очень простой интерфейс (разберется даже старушка которая никогда не работала в бугалтерский системах)
Доступен для всех и для ООО и для ИП
Очень гибкие тариы (найдутся для каждого)

Неплохая контора, давно на рынке, если бы у меня было ИП я бы доверил бугалтерию на этих ребят, они знают свое дело

+ |  +1  |
Плюсы:
Прост с понимании
Минусы:
Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

+ |  +1  |
Плюсы:
- сокращает время работы
Минусы:
- минусы есть и все они в недоработках системы

В целом после ухода от @Кнопки - это лучшая система

+ |  0  |
Плюсы:
Псевдо автоматизация бух учета.
Минусы:
- автоматическая нумерация при копировании платежек не работает
- глюки с нумерацией платежек при создании налоговых платежей
- делает дубли контрагентов при получении выписки из банка
- не учитывает никак возвраты денег из ФСС
- может неправильно начислять налоги (жестко надо проверять)
- могут задним число поменять настройки и заставить вас переделать документы за прошлый год
- могут слететь настройки налоговой инспекции
- не исправляют выявленные ошибки
- не умеет работать по человечески с авансовыми отчетами (один расходник - один отчет)
- не показывается расшифровка расхода и прихода по авансовым платежам (в эксель делаю)
- регулярно не грузятся выписки из Альфа-банка и приходится руками догружать
- неадекватные тарифы

Всё что написано в отзывах - это не наговоры, а практика работы с сервисом с 2013 года.
Все ошибки живут несколько лет и разрабы игнорируют письма пользователей

+ |  0  |
PayTraqPayTraq

Нет никаких отзывов от пользователей PayTraq.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Моё Дело
Да, мне подходит Моё Дело
Нет, мне всё равно нравится Моё Дело
Баллы: 0
или
PayTraq
Да, мне подходит PayTraq
Нет, мне всё равно нравится PayTraq
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!