Сравнение сервисов Моё дело и Офисофф

Моё дело Актуальная информация

от ООО «Моё дело»
(261 отзыв)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Офисофф

от Офисофф
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке


Тарифы интернет-бухгалтерии:


  • «Эконом» для ИП на УСН, ЕНВД и Патенте— от 833 ₽ за месяц.
  • «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1000 ₽ за месяц.
  • «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 2500 ₽ за месяц.


Тарифы интернет-бухгалтерия+Торговля:


  1. «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1 500 ₽ за месяц.
  2. «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 3 000 ₽ за месяц.



ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
inSalesinSales
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
EnvyboxEnvybox
SUBTOTALSUBTOTAL
ЭвоторЭвотор
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
B2B FamilyB2B Family
LIFE PAYLIFE PAY
Банк ОткрытиеБанк Открытие
Альфа-БанкАльфа-Банк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ИнтезаБанк Интеза
ОфисоффОфисофф

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Нет
Учет ОСН Общая система налогообложения 2
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 2
Есть
Нет
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 3
Есть
Нет
Копирование документов 3
Есть
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 4
Есть
Есть
Сверка с налоговой 4
Есть
Нет
Электронная подпись в облаке 4
Есть
Нет
Выставление счетов 3
Есть
Есть
Поддержка валют 2
Есть
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Нет
Отслеживание расходов 2
Есть
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 2
Есть
Есть
Резервная копия данных 1
Есть
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 1
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Моё дело и Офисофф

Моё делоМоё дело
ОфисоффОфисофф

Отзывы о Моё дело и Офисофф

Моё делоМоё дело

Кривой костыль

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Раньше был интуитивно понятен и прост

Минусы

Надоело - это кривой костыль, а не бухгалтерия, ставший еще более убогим после обновления. Мне надоело жонглировать двумя личными кабинетами старым от 22 года и новым от 23го. Я звонил и заказывал бухгалтера на час, и мне уже обещали что со мной свяжется техподдержка, которая так и не связалась, без которой мы не можем начать с бухгалтером. Моё дело - это когда работаешь себе спокойно, а потом почему-то перестают бить выписки из банка с остатками по сервису, особенно замечательно когда это узнаешь в преддверии сдачи отчетности и тебе надо искать где, как и почему он потерял платеж. Автоматически заполненная декларация в налоговую с предложенными значениями получает отказ, по причине кривизны заполнения.

Пора валить

ОфисоффОфисофф

Хороший конструктор документов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень интересный шаблонизатор, можно любой документ создать, который тебе нужен и он сам заполняется автоматически, счет оч. легко отравить подписанный

Минусы

Есть ошибки в программе, сыровато

понравилась простота интерфейса, у нас небольшой бизнес, все что нам надо, в принципе, есть, починили б ошибки, получили б 5 баллов

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Моё дело

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Офисофф

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!