Сравнение сервисов Моё дело и Mycroft Assistant

Моё дело Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Моё дело»
(6 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Mycroft Assistant

от Mycroft Business Solutions
(Нет отзывов)

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Подробное описание

Моё делоМоё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.

Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.

Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.

Основные преимущества:

  • Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
  • Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
  • Доказанный экономический эффект.
  • Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
  • Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.

Результат использования:

Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.

Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*

Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес

Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
МегапланМегаплан
B2B FamilyB2B Family
ТочкаТочка
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Альфа-БанкАльфа-Банк
amoCRMamoCRM
SubtotalSubtotal
МодульбанкМодульбанк
LifepayLifepay
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
RobokassaRobokassa
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ОткрытиеБанк Открытие
ПромсвязьбанкПромсвязьбанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Банк ИнтезаБанк Интеза
Mycroft AssistantMycroft Assistant
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Office 365Microsoft Office 365

Возможности

Торговля и склад

Заказы
Есть
Нет
Управление ценами
Есть
Нет
Управление скидками
Есть
Нет
Учёт финансов
Есть
Нет
Контроль задолженности
Есть
Нет
Инвентаризация
Есть
Нет
Поиск / фильтры
Есть
Есть
Управление доставкой
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Есть
Резервирование товаров
Есть
Есть
Перемещение товаров
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Нет
Есть
Производственные заказы
Нет
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
дистрибуцией, запасами, закупками, цепочками поставок, складом

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Есть
Копирование документов
Есть
Напоминания об отчётности и налогах
Есть
Сверка с налоговой
Есть
Электронная подпись в облаке
Есть
Выставление счетов
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Отслеживание расходов
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН
Есть
Резервная копия данных
Есть
Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Моё дело и Mycroft Assistant

Моё делоМоё дело
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Отзывы о Моё дело и Mycroft Assistant

Моё делоМоё дело

Полезный сервис

Плюсы:

Гибкая система тарифов
Сдача нулевых деклараций

Минусы:

Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы:

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы:

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

Мое Дело - Легкое решение для большого и малого бизнеса

Плюсы:

Отличная техническая поддержка пользователей
Очень простой интерфейс (разберется даже старушка которая никогда не работала в бугалтерский системах)
Доступен для всех и для ООО и для ИП
Очень гибкие тариы (найдутся для каждого)

Неплохая контора, давно на рынке, если бы у меня было ИП я бы доверил бугалтерию на этих ребят, они знают свое дело

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы:

Прост с понимании

Минусы:

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

Есть недочеты но все же дешево и упрощает работу

Плюсы:

- сокращает время работы

Минусы:

- минусы есть и все они в недоработках системы

В целом после ухода от @Кнопки - это лучшая система

Mycroft AssistantMycroft Assistant

Нет никаких отзывов от пользователей Mycroft Assistant.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.