Сравнение сервисов Моё дело и Mr.Doc

Моё дело Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Моё дело»
(7 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Mr.Doc Есть бесплатный тариф

от ООО «КлаудТим»
(3 отзыва)

Облачный сервис для управленческого учета, которым могут воспользоваться как интернет-магазины, так и розничные продавцы.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Облачный сервис для управленческого учета, которым могут воспользоваться как интернет-магазины, так и розничные продавцы.

Подробное описание

Моё делоМоё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
Mr.DocMr.Doc

Mr.Doc — это сборник онлайн-инструментов для автоматизации и управления торговлей магазина, в том числе в сети Интеренет. В систему также подключены средства управления складом и учёт заказов всей вашей базы покупателей. Работать с системой можно откуда угодно и в какое угодно время.

Возможности сервиса Mr.Doc:

  • Продажи — средства оформления всех документов для отгрузки продукции и предоставления услуг. Отсюда можно создать заказ покупателя, ТОРГ-12, договор, счёт на оплату, реализацию, счет-фактуру и др.
  • Закупки — оформление бумаг для оприходования продукции (заказ, договор, поступление) или возврата товаров. Имеется опция автосоздания поступлений или заказов, основываясь на потребностях клиентов.
  • Контроль задолженности, в том числе функции ведения учёта по договору или по заказам, с возможностью предоплаты или с отсрочкой, с поддержкой валюты.
  • Ценообразование — функция создания любых типов цен с опцией авторасчёта одних ценников на основании других. Доступна функция импорта прайс-листов, установка цен в валюте и автоконвертация.
  • Складской учёт с неограниченным местом с учётом в разных единицах измерения и автоконвертацией. Можно перемещать товары между складами, контролировать свободную и зарезервированную продукцию и др.
  • Финансы — контроль наличных и безналичных денежных средств с поддержкой ряда касс и расчётных счетов с поддержкой разных валют.
  • Отчёты — аналитика по управлению заказами покупателей, поставщикам, ценникам, остаткам с наглядными графиками.
  • Печатные формы — поддержка ряда шаблонов. Они своевременно обновляются и дополняются, в зависимости от изменений в законодательстве.
  • Обмен данными — импорт из Excel, а также импорт и экспорт платежей из/в клиент банка. Имеется также экспорт в 1С Бухгалтерия 2.0 и 3.0, гибкий API для настройки синхронизации с другими системами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
Mr.DocMr.Doc
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
С 15 января 2014 года Mr.Doc предоставляется бесплатно (до 3 пользователей), но при большем количестве сотрудников сервис стоит от 40 руб. в день.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
МегапланМегаплан
B2B FamilyB2B Family
Тинькофф БанкТинькофф Банк
SubtotalSubtotal
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
МодульбанкМодульбанк
LIFE PAYLIFE PAY
ЭвоторЭвотор
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
RobokassaRobokassa
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ОткрытиеБанк Открытие
ПромсвязьбанкПромсвязьбанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Банк ИнтезаБанк Интеза
Mr.DocMr.Doc
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrestaShopPrestaShop

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Нет
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Нет
Поиск / фильтры 0
Есть
Нет
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
5
Шаблоны форм 0
Есть
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Сверка с налоговой 0
Есть
Электронная подпись в облаке 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Моё дело и Mr.Doc

Моё делоМоё дело
Mr.DocMr.Doc

Отзывы о Моё дело и Mr.Doc

Моё делоМоё дело

Полезный сервис

Плюсы:

Гибкая система тарифов

Сдача нулевых деклараций

Минусы:

Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы:

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы:

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы:

Прост с понимании

Минусы:

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

Mr.DocMr.Doc

За свои день хорошо.

Плюсы:

Интеграция с поставщиками и Prestashop для меня главный плюс. Все четко и быстро. Адекватная поддержка.

Минусы:

Некоторые вещи не совсем интуитивно понятны, но это не влияет на постоянную работу.

Рекомендую всех попробовать, тестового периода будет достаточно, чтобы понять всю прелесть работы с системой.

Не понравилось вообще

Плюсы:

Не увидел, может если пройти какие-нибудь супер курсы.....

Есть плюс: плата снимается по дням, а так потерял бы больше...

Минусы:

1.При попытке синхронизировать с престашоп, все по инструкции. но пишет - неправильный код авторизации.(копирую ключ из настроек модуля где он генерируется автоматически)

2. При входе в личный кабинет какие-то глюки ввожу все как при регистрации но получается войти только с третьего раза, не меняя данные просто кликать войти приходится либо вручную набирать емейл не используя автозаполнение.

3. Про интуитивность уже писали, да с этим проблема.

4 Список в формах не раскрывается, открывается в отдельном окне галку ставишь подтвердить выбор негде.

Все минусы что указал разработчикам скорей всего будут не понятны: подумают какой-то недалекий понаписал. Взаимно.

Зря потраченные 100р. Не интуитивно. не доработано.

Написано что молодая компания оно и видно. вот ни разу вроде не тупой. но тут чувствовал себя полным дебилом.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!