Сравнение сервисов Моё дело и IDENT

Моё дело Актуальная информация

от ООО «Моё дело»
(261 отзыв)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Программа для управления стоматологической клиникой.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке


Тарифы интернет-бухгалтерии:


  • «Эконом» для ИП на УСН, ЕНВД и Патенте— от 833 ₽ за месяц.
  • «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1000 ₽ за месяц.
  • «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 2500 ₽ за месяц.


Тарифы интернет-бухгалтерия+Торговля:


  1. «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1 500 ₽ за месяц.
  2. «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 3 000 ₽ за месяц.



IDENTIDENT
Минимум 9 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
inSalesinSales
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
EnvyboxEnvybox
ЭвоторЭвотор
SUBTOTALSUBTOTAL
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
B2B FamilyB2B Family
LIFE PAYLIFE PAY
Банк ОткрытиеБанк Открытие
Альфа-БанкАльфа-Банк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ИнтезаБанк Интеза
IDENTIDENT
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ONDOCONDOC
Google КалендарьGoogle Календарь
DocDocDocDoc
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание навигации 1
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
API 1
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 2
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 2
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 3
Есть
Копирование документов 3
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 4
Есть
Сверка с налоговой 4
Есть
Электронная подпись в облаке 4
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Поддержка валют 2
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 2
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 2
Есть
Резервная копия данных 1
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Моё дело и IDENT

Моё делоМоё дело
IDENTIDENT

Отзывы о Моё дело и IDENT

Моё делоМоё дело

Кривой костыль

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Раньше был интуитивно понятен и прост

Минусы

Надоело - это кривой костыль, а не бухгалтерия, ставший еще более убогим после обновления. Мне надоело жонглировать двумя личными кабинетами старым от 22 года и новым от 23го. Я звонил и заказывал бухгалтера на час, и мне уже обещали что со мной свяжется техподдержка, которая так и не связалась, без которой мы не можем начать с бухгалтером. Моё дело - это когда работаешь себе спокойно, а потом почему-то перестают бить выписки из банка с остатками по сервису, особенно замечательно когда это узнаешь в преддверии сдачи отчетности и тебе надо искать где, как и почему он потерял платеж. Автоматически заполненная декларация в налоговую с предложенными значениями получает отказ, по причине кривизны заполнения.

Пора валить

IDENTIDENT

Довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание

Минусы

-

Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Моё дело

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!