× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Моё дело и IDENT

Моё дело Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от ООО «Моё дело»
(19 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
(1 отзыв)

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Подробное описание

Моё делоМоё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
IDENTIDENT

IDENT — это сервис для управления стоматологической клиникой.

Полный перечень функций IDENT:

Базовые возможности:

  • Поиск удобного для пациента время в расписании;
  • Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
  • Формирование и печать необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
  • Формирование статистических и аналитических отчетов.

Амбулаторная карта:

  • Безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • Автоприкрепление рентгеновских снимков;
  • Добавление к карточке пациента снимков и фотографий.

CRM:

  • Повышение посещаемости клиники;
  • Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
  • Ведение листа ожидания;
  • Рассылка СМС.

Заработная плата:

  • Расчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
  • Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
  • Настройка бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Лаборатория:

  • Формирование и печать заказ-нарядов;
  • Отслеживание готовности заказов;
  • Управление складом зуботехнических изделий;
  • Контроль выставляемых лабораторией актов.

Страховая компания:

  • Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
  • Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
  • Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
  • Работа с ОМС.

Филиалы:

  • Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
  • Расписание филиалов и запись пациентов в другие филиалы;
  • Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.

Материалы:

  • Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
  • Закупка материалов;
  • Отчёты по изменению цен на материалы;
  • Синхронизация данных с 1С: Бухгалтерия.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
IDENTIDENT
Минимум 3 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
МегапланМегаплан
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
ЭвоторЭвотор
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
InSalesInSales
МодульбанкМодульбанк
B2B FamilyB2B Family
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
LIFE PAYLIFE PAY
SubtotalSubtotal
СбербанкСбербанк
Банк ОткрытиеБанк Открытие
ПромсвязьбанкПромсвязьбанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
ВТБ24ВТБ24
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ИнтезаБанк Интеза
IDENTIDENT
Google КалендарьGoogle Календарь
CoMagicCoMagic
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ONDOCONDOC

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
500
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Резервирование товаров 3
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 1
Есть
Сверка с налоговой 0
Есть
Электронная подпись в облаке 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Моё дело и IDENT

Моё делоМоё дело
IDENTIDENT

Отзывы о Моё дело и IDENT

Моё делоМоё дело

Полезный сервис

Плюсы

Гибкая система тарифов

Сдача нулевых деклараций

Минусы

Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

IDENTIDENT

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!