Сравнение сервисов Моё дело и Concur

Моё дело Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Моё дело»
(6 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Concur

от Concur Technologies, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управления расходами, в том числе во время деловых поездок.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Сервис для управления расходами, в том числе во время деловых поездок.

Подробное описание

Моё делоМоё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
ConcurConcur

Concur — это веб-сервис для полноценного подсчета расходов для организаций и сотрудников. Система способна производить расчёты расходов во время путешествий и командировок.

Основные характеристики Concur:

  • Загрузка квитанций.
  • Возможность автоплатежа.
  • Захват поступлений с мобильных устройств.
  • Загрузка IRS-совместимых изображений.
  • Утверждение или отклонение отчётов о расходах.
  • Добавление пробега автомобиля в отчёт расходов.
  • Работа с оплатой услуг авиакомпаний.
  • Интеграция данных счетов по путешествиям.
  • Интеграции TMC-данных.
  • Нормализация вендора.
  • Управление соответствием.
  • Интерактивные дэшборды.
  • Захват данных после полётов, отелей и аренды автомобилей.
  • Оповещения.
  • Центральный дэшборд для путешествий.
  • Командный календарь.
  • Отчёты и др.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
ConcurConcur
Минимум 8 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $8 за сотрудника в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
МегапланМегаплан
B2B FamilyB2B Family
Тинькофф БанкТинькофф Банк
SubtotalSubtotal
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
amoCRMamoCRM
InSalesInSales
МодульбанкМодульбанк
ЭвоторЭвотор
LIFE PAYLIFE PAY
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
RobokassaRobokassa
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ОткрытиеБанк Открытие
ПромсвязьбанкПромсвязьбанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
БИНБАНКБИНБАНК
ОТП БанкОТП Банк
СбербанкСбербанк
ВТБ24ВТБ24
Банк ИнтезаБанк Интеза
ConcurConcur

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Нет
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Нет
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Нет
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть
Нет
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Нет
Копирование документов 0
Есть
Нет
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Нет
Сверка с налоговой 0
Есть
Нет
Электронная подпись в облаке 0
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Нет
Поддержка валют 0
Нет
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Нет
Отслеживание расходов 0
Есть
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Нет
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Нет
Резервная копия данных 0
Есть
Нет
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Моё дело и Concur

Моё делоМоё дело
ConcurConcur

Отзывы о Моё дело и Concur

Моё делоМоё дело

Полезный сервис

Плюсы:

Гибкая система тарифов

Сдача нулевых деклараций

Минусы:

Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы:

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы:

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

Мое Дело - Легкое решение для большого и малого бизнеса

Плюсы:

Отличная техническая поддержка пользователей

Очень простой интерфейс (разберется даже старушка которая никогда не работала в бугалтерский системах)

Доступен для всех и для ООО и для ИП

Очень гибкие тариы (найдутся для каждого)

Неплохая контора, давно на рынке, если бы у меня было ИП я бы доверил бугалтерию на этих ребят, они знают свое дело

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы:

Прост с понимании

Минусы:

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

Есть недочеты но все же дешево и упрощает работу

Плюсы:

- сокращает время работы

Минусы:

- минусы есть и все они в недоработках системы

В целом после ухода от @Кнопки - это лучшая система

ConcurConcur

Нет никаких отзывов от пользователей Concur.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!