Сравнение сервисов Моё дело и Clipper

Моё дело Актуальная информация

от ООО «Моё дело»
(132 отзыва)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Clipper Есть бесплатный тариф

от Northyard
(5 отзывов)

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Моё делоМоё дело
Минимум 366
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке


Тарифы интернет-бухгалтерии:


  • «Эконом» для ИП на УСН, ЕНВД и Патенте— от 833 ₽ за месяц.
  • «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1000 ₽ за месяц.
  • «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 2500 ₽ за месяц.


Тарифы интернет-бухгалтерия+Торговля:


  1. «Базовый» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД и Патенте — от 1 500 ₽ за месяц.
  2. «Премиум» для ИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО— от 3 000 ₽ за месяц.



ClipperClipper
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный робный период с максимальным набором функций. Тариф зависит от количества документов и набора используемых функций. Имеется бесплатный тариф и платные, от 292 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Моё делоМоё дело
ТочкаТочка
МегапланМегаплан
EnvyboxEnvybox
SUBTOTALSUBTOTAL
RobokassaRobokassa
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
Тинькофф БанкТинькофф Банк
МодульбанкМодульбанк
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
ЭвоторЭвотор
B2B FamilyB2B Family
LIFE PAYLIFE PAY
Банк ОткрытиеБанк Открытие
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
Локо-БанкЛоко-Банк
Банк ИнтезаБанк Интеза
ВТБ24ВТБ24
ОТП БанкОТП Банк
БИНБАНКБИНБАНК
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
ClipperClipper
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 5
Есть
Есть
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Нет
Учет ОСН Общая система налогообложения 2
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 1
Есть
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 2
Есть
Есть
Копирование документов 2
Есть
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 3
Есть
Есть
Сверка с налоговой 3
Есть
Нет
Электронная подпись в облаке 4
Есть
Нет
Выставление счетов 3
Есть
Есть
Поддержка валют 2
Есть
Нет
Налоговый менеджмент 0
Есть
Есть
Отслеживание расходов 1
Есть
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 1
Есть
Резервная копия данных 1
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 1
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 20
Есть

Торговля и склад

Заказы 15
Есть
Управление ценами 14
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Шаблоны форм 4
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 2
Есть
Версии документов 1
Есть
Шаблоны 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Моё дело и Clipper

Моё делоМоё дело
ClipperClipper

Отзывы о Моё дело и Clipper

Моё делоМоё дело

Полезный сервис

Плюсы

Гибкая система тарифов

Сдача нулевых деклараций

Минусы

Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы

Прост с понимании

Минусы

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Сократил затраты на бухгалтера и начал сам вести бухгалтерию, УСН. Работаю с октября 2020 года. На старте помогала персональный ассистент Смирнова Светлана, и сейчас показывает как делать и на какие моменты обращать внимание. Грамотный специалист, на все вопросы есть ответы. Персональные консультации платные. Чат и вопрос специалисту - бесплатные, в первом отвечают сразу, второй в течение нескольких дней, об этом сказано. Удобство сервиса в автоматическом формировании бухгалтерских проводок на основе введенных документов, платежных поручений, отчетов в контролирующие органы, а также бухгалтерской и налоговой отчетности. Очень подробные и доступные инструкции и видео по работе в сервисе. На данный момент доволен.

официальный ответ Моё дело
26 февраля 2021

Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что сервис вам полезен и будем продолжать работу над его улучшением)

С уважением, официальный представитель компании «Моё дело».

Мария Артемьева - персональный ассистент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Супер терпеливая, компетентная.

Минусы

не обнаружено

Крайне ответственно подходит к процессу. Я крайне доволен.

официальный ответ Моё дело
1 марта 2021

Добрый день. Благодарим за высокую оценку компетенций нашего персонального ассистента. Мы рады, что сервис вам полезен и будем продолжать работу над его улучшением)

С уважением, официальный представитель компании «Моё дело»

ClipperClipper

Наконец-то сервис для обмена документами небольшого предприятия

Плюсы

Бесплатно и просто

У нас мелкое предприятие. Средств на разработку специального приложения для себя нет. А все, что нам было необходимо - выставить документы и обменяться с партнерами

Все, что нужно бухгалтеру в одном приложении!

Плюсы

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Минусы

пока не нахожу

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Все приятно и удобно!

Плюсы

Все хорошо работает, очень помогает по работе.

Минусы

Бывает иногда теряюсь в интерфейсе)

Вполне нормальная програмка, для отправки приема документов!

История о том, как документооборот стал электронным.

Плюсы

Множество систем было изучено, некоторые испробованы. Сейчас все встало на свои места - Clipper решение под задачу обмена документами с моими клиентами. По сути - защищенный канал связи с моими клиентами в котором заполнение бухгалтерских документов не обязывает меня быть бухгалтером.

Система сама все заполняет, передает кому нужно, подсказывает что делать дальше. Потом можно легко найти любой документ по любому слову - названию, сумме, дате. В общем все хранится, легко находится и к каждому документу прикреплен его скан. Мне нравится, мои клиенты тоже не задают вопросов - мы видим и согласовываем одни и те же документы.

Не маловажно - это бесплатно. Платить тут нужно только за бухгалтерский и налоговый функционал.

Минусы

В Клиппере часто чего-то дорабатывают, обновляют, но пока не оповещают меня об этом. А хотелось бы знать - что это за новая кнопка появилась до того, как на нее нажимаешь.

Система отлично подходит для работы по выставлению и приему документов по сделкам. Все просто и понятно. Дай Бог этим ребятам здоровья)

То что нужно

Плюсы

Удобный интерфейс

Возможности "Clipper" несравнимо выше всех существующих конкурентов. Инуитивно понятный интерфейс позволяет легко выполнять поставленные задачи.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Моё дело

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Clipper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!