Сравнение сервисов Моё Дело и Clipper

Сравнение Моё Дело и Clipper
Почему Моё Дело побеждает Clipper по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Моё Дело True info Актуальная информация

от ООО «Моё дело»
(5 отзывов)

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, работы с контрагентами, формирования счетов, актов, накладных, договоров, отправки отчётности, расчёта налогов и др.

Clipper Free Есть бесплатный тариф

от Northyard
(5 отзывов)

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, работы с контрагентами, формирования счетов, актов, накладных, договоров, отправки отчётности, расчёта налогов и др.

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Подробное описание

Моё ДелоМоё Дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.
ClipperClipper

Clipper — это онлайн-сервис для быстрого обмена документами, подходящий под задачи бухгалтерии и руководства.

Возможности Clipper:

  • Простая регистрация документов.
  • Прикрепление сканов для формирования электронного архива.
  • Атрибутивный поиск по документам.
  • Формирование печатной версии документов.
  • Версии документов с просмотром истории изменений.
  • Обмен документами с партнерами.
  • Кадровый учет.
  • Бухгалтерский учет.
  • Формирование деклараций.
  • Пакетное формирование деклараций для группы ЮЛ.
  • Календарь бухгалтера.
  • Импорт из банк-клиента.
  • Список ЮЛ.
  • Просмотр ключевых показателей по отдельному юрлицу и группе компаний (прибыль, НДС).
  • Пакетная проверка документов на ошибки в реквизитах.
  • Пакетная проверка готовности группы ЮЛ к формированию налоговой отчетности.
  • Работа обслуживающей бухгалтерии с доступом к документообороту клиентов.

Цены

Моё ДелоМоё Дело
Минимум 333
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 333 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 777 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1222 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1499 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1499 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.
ClipperClipper
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный робный период с максимальным набором функций. Тариф зависит от количества документов и набора используемых функций. Имеется бесплатный тариф и платные, от 292 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Моё ДелоМоё Дело
amoCRMamoCRM
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Альфа-БанкАльфа-Банк
ТочкаТочка
RobokassaRobokassa
ClipperClipper
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Есть
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Нет
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Есть
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Есть
Есть
Копирование документов
Есть
Есть
Напоминания об отчётности и налогах
Есть
Есть
Сверка с налоговой
Есть
Нет
Электронная подпись в облаке
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Есть
Отслеживание расходов
Есть
Есть
Многопользовательский режим
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН
Есть
Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
1 000
Шаблоны форм
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Импорт данных
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Моё Дело
Да, мне подходит Моё Дело
Нет, мне всё равно нравится Моё Дело
Баллы: 0
или
Clipper
Да, мне подходит Clipper
Нет, мне всё равно нравится Clipper
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Моё Дело и Clipper

Моё ДелоМоё Дело
ClipperClipper

Отзывы о Моё Дело и Clipper

Моё ДелоМоё Дело
Плюсы:
Гибкая система тарифов
Сдача нулевых деклараций
Минусы:
Мелкие

Этим сервисом пользуюсь почти год, и за это время разработчики много чего изменили в лучшую сторону. Теперь на сайте можно найти удобные тарифы, опцию сдачи нулевых деклараций и оплату сервиса сразу за полгода. В рамках технической эксплуатации тоже немало положительных моментов. Для ООО можно формировать баланс. В целом мне всё нравится, хотя и есть мнения, что сервис слегка дороговат.

+ |  +2  |
Плюсы:
Отличная техническая поддержка пользователей
Очень простой интерфейс (разберется даже старушка которая никогда не работала в бугалтерский системах)
Доступен для всех и для ООО и для ИП
Очень гибкие тариы (найдутся для каждого)

Неплохая контора, давно на рынке, если бы у меня было ИП я бы доверил бугалтерию на этих ребят, они знают свое дело

+ |  +1  |
Плюсы:
Прост с понимании
Минусы:
Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

+ |  +1  |
Плюсы:
- сокращает время работы
Минусы:
- минусы есть и все они в недоработках системы

В целом после ухода от @Кнопки - это лучшая система

+ |  0  |
Плюсы:
Псевдо автоматизация бух учета.
Минусы:
- автоматическая нумерация при копировании платежек не работает
- глюки с нумерацией платежек при создании налоговых платежей
- делает дубли контрагентов при получении выписки из банка
- не учитывает никак возвраты денег из ФСС
- может неправильно начислять налоги (жестко надо проверять)
- могут задним число поменять настройки и заставить вас переделать документы за прошлый год
- могут слететь настройки налоговой инспекции
- не исправляют выявленные ошибки
- не умеет работать по человечески с авансовыми отчетами (один расходник - один отчет)
- не показывается расшифровка расхода и прихода по авансовым платежам (в эксель делаю)
- регулярно не грузятся выписки из Альфа-банка и приходится руками догружать
- неадекватные тарифы

Всё что написано в отзывах - это не наговоры, а практика работы с сервисом с 2013 года.
Все ошибки живут несколько лет и разрабы игнорируют письма пользователей

+ |  0  |
ClipperClipper
Плюсы:
Бесплатно и просто

У нас мелкое предприятие. Средств на разработку специального приложения для себя нет. А все, что нам было необходимо - выставить документы и обменяться с партнерами

+ |  +4  |
Плюсы:
Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.
Минусы:
пока не нахожу

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

+ |  +2  |
Плюсы:
Все хорошо работает, очень помогает по работе.
Минусы:
Бывает иногда теряюсь в интерфейсе)

Вполне нормальная програмка, для отправки приема документов!

+ |  +1  |
Плюсы:
Множество систем было изучено, некоторые испробованы. Сейчас все встало на свои места - Clipper решение под задачу обмена документами с моими клиентами. По сути - защищенный канал связи с моими клиентами в котором заполнение бухгалтерских документов не обязывает меня быть бухгалтером.
Система сама все заполняет, передает кому нужно, подсказывает что делать дальше. Потом можно легко найти любой документ по любому слову - названию, сумме, дате. В общем все хранится, легко находится и к каждому документу прикреплен его скан. Мне нравится, мои клиенты тоже не задают вопросов - мы видим и согласовываем одни и те же документы.
Не маловажно - это бесплатно. Платить тут нужно только за бухгалтерский и налоговый функционал.
Минусы:
В Клиппере часто чего-то дорабатывают, обновляют, но пока не оповещают меня об этом. А хотелось бы знать - что это за новая кнопка появилась до того, как на нее нажимаешь.

Система отлично подходит для работы по выставлению и приему документов по сделкам. Все просто и понятно. Дай Бог этим ребятам здоровья)

+ |  +1  |
Плюсы:
Удобный интерфейс

Возможности "Clipper" несравнимо выше всех существующих конкурентов. Инуитивно понятный интерфейс позволяет легко выполнять поставленные задачи.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Моё Дело
Да, мне подходит Моё Дело
Нет, мне всё равно нравится Моё Дело
Баллы: 0
или
Clipper
Да, мне подходит Clipper
Нет, мне всё равно нравится Clipper
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!