× Скрыть Скидка 10 % на все тарифы Google Workspace

Сравнение сервисов МодульКасса и СБИС PRESTO

МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»
(19 отзывов)

Касса для малого бизнеса.

СБИС PRESTO

от ООО «Тензор»
(1 отзыв)

Облачная система для автоматизации работы кафе и ресторанов с ОФД, ЕГАИС и Меркурием.

Касса для малого бизнеса.

Облачная система для автоматизации работы кафе и ресторанов с ОФД, ЕГАИС и Меркурием.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МодульКассаМодульКасса
Минимум 28,500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
СБИС PRESTOСБИС PRESTO
Минимум 9,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

1.Базовый — от 9000 рублей

2.Оптимальный — от 14000 рублей

3. Профи — 24000 рублей

Интеграции с другими сервисами

МодульКассаМодульКасса
МойСкладМойСклад
Tilda PublishingTilda Publishing
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
МодульбанкМодульбанк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
СБИС PRESTOСБИС PRESTO

Возможности

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Управление ценами 13
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Есть
Инвентаризация 15
Нет
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Управление доставкой 11
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 13
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 6
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 1
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Управление персоналом

Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Управление зарплатой 1
Есть

Курьерские службы

Экспресс-доставка 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Нет

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов МодульКасса и СБИС PRESTO

МодульКассаМодульКасса
СБИС PRESTOСБИС PRESTO

Отзывы о МодульКасса и СБИС PRESTO

МодульКассаМодульКасса

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

СБИС PRESTOСБИС PRESTO

СБИС Presto для кафе хорош

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оптимизирует работу общепита

Минусы

Приложение для официантов только на Android

Раньше пользовался кипером. В разговоре с коллегой обсуждали системы автоматизации кафе, и он обмолвился о СБИС. Я оставил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер и удаленно провел презентацию о преимуществах Presto, показал демо-версию. Звучало очень складно, я решил попробовать: перейти на СБИС Presto в самом маленьком своем заведении, где технически было сделать это проще. Я представлял подключение долгим, сложным и нервным. Но мне лишь позвонили, научили заносить меню и техкарты, проверили, правильно ли я всё сделал; затем пришел инженер и буквально за час всё сделал, даже не пришлось закрывать заведение.

Поработали три недели. Время ожидания заказа уменьшилось, официанты оценили удобство программы и приложения для официантов.

В итоге перевели все 5 заведений на СБИС, до этого с ЕГАИС обменивались самостоятельно, это просто катастрофа была.

Давайте чуть подробнее расскажу, как это работает.

Официант принимает заказ, вбивая его сразу в свое приложение официанта, заказ отправляется в бар и на кухню.

Пока официант идет от стола, бар готовит напитки, а кухня начинает готовить блюда.

Когда блюдо готово, повар ставит «Готово» на планшете, а официанту приходит push-уведомление о том, что можно забирать заказ.

Гость получает свою еду, официант — свои чаевые.

Что могу сказать плохого: приложение официантов работает только на Android и нам пришлось менять часть оборудования.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

МодульКасса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

СБИС PRESTO

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!