Сравнение сервисов МодульКасса и Платформа ОФД

МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»
(23 отзыва)

Касса для малого бизнеса.

Платформа ОФД Есть бесплатный тариф

от ООО «Эвотор ОФД»
(10 отзывов)

Оператор фискальных данных. Передача данных с контрольно-кассовой техники (ККТ) в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Касса для малого бизнеса.

Оператор фискальных данных. Передача данных с контрольно-кассовой техники (ККТ) в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МодульКассаМодульКасса
Минимум 28 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Платформа ОФДПлатформа ОФД
Минимум 16,5
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит 16,5 рублей за 1 ККТ в день по тарифу Сервисный.

Так же имеется широкая линейка тарифных планов.


Для ЕНВД и ПСН беслатный пробный период до 1 июля 2018 года.

Интеграции с другими сервисами

МодульКассаМодульКасса
МойСкладМойСклад
Tilda PublishingTilda Publishing
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
МодульбанкМодульбанк
Платформа ОФДПлатформа ОФД

Возможности

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Есть
Товарный учёт 7
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Нет
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Есть
Управление торговыми точками 4
Нет
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Нет
Поиск товаров 5
Есть
Нет
Отчеты по продажам 4
Есть
Есть
Кассовые смены 5
Нет
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Безналичный
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов МодульКасса и Платформа ОФД

МодульКассаМодульКасса
Платформа ОФДПлатформа ОФД

Отзывы о МодульКасса и Платформа ОФД

МодульКассаМодульКасса

Отличная компания

Рекомендую

Плюсы

Можно отслеживать всю информацию по кассам через один ЛК

Минусы

Нет таких

Работаем с данной компанией давно, приобрели ни один комплект для новых точек, новая касса с терминалом работает отлично, очень нравится, планируем со временем все заменить на новую модель

Касса с эквайрингом

Рекомендую

Плюсы

Не нужно открывать счет

Нужна была касса с возможностью принятия карт и зачислением средств на мой расчетный счет в другом банке. В других банках обязательным условием было открытие счета либо предлагали терминал отдельно, что меня абсолютно не устраивало. Нашла такое решение в Модулькассе, рекомендую.

Все прекрасно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все объяснили, все подключили и во всём помогают

Минусы

Не нашёл пока

Открыл интернет магазин, подключил платежную систему. Не придал значения отсутствию кассы пока не получил привет от налоговой. Через партнёров вышел на Модулькассу. Все подробно объяснили, все подключили. Спокойно работаю

Подобрали , сделали Под Ключ, оперативно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность , компетентные менеджеры, большой выбор интеграций

Минусы

нет

Нужно было срочно поставить кассу на точку, все сделали оперативно, доставили на след день, рекомендую

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

Платформа ОФДПлатформа ОФД

Приятно работать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Платформа ОФД – хорошая компания, в сравнении с другими. Как подключили их, так ни разу и не было проблем. Радует все, от простоты и понятности личного кабинета, до работоспособности всей системы отправки чеков в ФНС. Приятно, что есть дополнительный функционал. Эвотор в целом предлагает сразу комплексные решения для задач торговли. Тут тебе и онлайн-касса, и оператор фискальных данных, и ЭЦП для регистрации этой самой кассы, и даже токен для работы в ЕГАИС. В общем все отлажено и стабильно работает, а если и возникают трудности, то всегда есть служба техподдержки. Надеюсь, что и с введением законодательных нововведений команда Платформы и Эвотора справится на отлично

Сотрудников похоже берут по объявлениям в газетах

Дали не верную консультацию три их сотрудника в чате и на горячей линии. На основании их консультации я лично потерял почти десять тысяч рублей. При попытке решить проблему мне заявили, что мы приносим извинения за своих сотрудников, но не чем помочь больше не можем. Мы им скажем чтобы они больше так не делали. Будьте осторожны с этой фирмой НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Это лохотрон. Постоянными клиентами не дорожат вообще. Одни деньги в глазах. Не какой совести.

Ужасная контора

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Нет Техподдержки, Нет заявленных интеграций!

Оплатили 11 тыс за интеграцию + фискальные + облачное решение, в итоге модули для сайта не работают, конкретно для Юкассы, создали тикет в техподдержку в начале июня месяца, сейчас 21 октября, сроки постоянно переносятся, решения нет, у нас всё остальная работа и интеграции с СРМ срываются и переносятся, не говорю уже о не удобствах для менеджеров

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой выбор

Минусы

Нет

В целом об этом ОФД хорошие впечатления. Личный кабинет – логичный, все интуитивно понятно и легко. Допсервисов много, я недавно оформила у них ЭДО, и подключила логотипы в чеках. В общем, хайли рекомендую

Все нормально

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Сервис удобный и надежный, можно, конечно лучше). Для меня огромный плюс, это то, что нет навязчивых менеджеров. Я сама из личного кабинета подключаю те дополнительные опции, которые нужны лично мне. Если что-то не ясно, звоню в службу поддержки.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

МодульКасса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Платформа ОФД

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!