× Скрыть Скидка 10 % на все тарифы Google Workspace

Сравнение сервисов МодульКасса и Контур.Маркет

МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»
(19 отзывов)

Касса для малого бизнеса.

Контур.Маркет

от СКБ Контур
(11 отзывов)

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

Касса для малого бизнеса.

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МодульКассаМодульКасса
Минимум 28,500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Контур.МаркетКонтур.Маркет
Минимум 3,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 3 000 рублей в год.

Интеграции с другими сервисами

МодульКассаМодульКасса
МойСкладМойСклад
Tilda PublishingTilda Publishing
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
МодульбанкМодульбанк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Контур.МаркетКонтур.Маркет

Возможности

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Есть
Управление ценами 13
Есть
Есть
Управление скидками 12
Нет
Есть
Учёт финансов 10
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Есть
Инвентаризация 15
Нет
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Есть
Резервирование товаров 12
Нет
Есть
Перемещение товаров 13
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 13
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 7
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС 2
Нет
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Нет
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Есть
Товарный учёт 7
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Нет
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Есть
Управление торговыми точками 4
Нет
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Нет
Есть
Возврат товаров 4
Нет
Есть
Кассовые смены 5
Нет
Есть
Отложенные чеки 5
Нет
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Наличный, Безналичный
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов МодульКасса и Контур.Маркет

МодульКассаМодульКасса
Контур.МаркетКонтур.Маркет

Отзывы о МодульКасса и Контур.Маркет

МодульКассаМодульКасса

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

Модулькасса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Слава богу, прогресс дошел и до не слишком богатых предпринимателей, представителем коих не так давно являюсь и я. Открыла небольшой интернет-магазин. В вопросе покупки кассы посоветовалась с разбирающимися людьми, решила приобрести себе Модуль кассу. Такие же купила и своим сотрудникам. На учет в налоговую их поставила онлайн, а не стояла в потных очередях. Отличная штука, я вам скажу. Очень удобно носить с собой, работает долго без подзарядки. У нас есть курьерская служба, так вот к кассе не было ни единого упрека. Ни морозы, ни жара ее не берут! Мне тоже очень нравится. Можно при помощи модуль банка вручную вводить и менять позиции товара. Да и клиенты довольны тоже - одни плюсы. Теперь и с отчетами все стало проще, нет недостач. Все данные хранятся в личном кабинете и можно отправить их в налоговую – а это еще один огромный для меня плюс. Сам аппарат легок в управлении, я поняла с первого раза, да и ребята мои шустро разобрались на лету. Мне еще и выплаты идут от программы модульклуб, просто шикарный бонус. Техподдержка, кстати, круглосуточная, девушки все ясно и понятно объясняют, если возникают вопросы (коллега звонил, мне не приходилось). Теперь не представляю свой бизнес без вот такой вот Модуль Кассы. Я довольна аппаратом на все сто. 

Крутая касса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка, простота использования

Минусы

Не нашел

Месяц назад приобрел кассу от модуля. Из всех предложенных вариантов, этот привлек больше. Менеджер Николай все доходчиво по телефону объяснил и рассказал, быстро зарегистрировали и оперативно доставили кассу. Дня три все это заняло. Проблем в момент регистрации у меня не возникло, не знаю, как у других. Настраивали кассу, звонили в поддержку, ребята молодцы – подсказали, много инфы по этому поводу нашел на сайте модуль кассы – тоже пригодилось для настройки. В принципе, для корректной работы, есть все. Мое любимое - это горячая линия. Общаются со мной на простом и понятном языке, без всяких терминов. Надеюсь на дальнейшую стабильность в работе с ними. Пока все супер.

Контур.МаркетКонтур.Маркет

Поломка нашего оборудования ВАШИ проблемы

Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Давно работаю с Контуром в основном в поле Электронной отчетности. В июле 17 подключили клиенту контур маркет (все оборудование тоже покупали в Контуре). При покупке заверили, что если будут какие то технические неполадки и сложности то отвечают за это они и сервисный центр будет их.

Минусы

И вот настал тот день когда их "планшет", что представлен на всех фото чудного сервиса показал синий экран и был таков. Звоню в Контур, объясняю ситуацию. А мне говорят, что это не их проблема. Максимум что можно это сдать на экспертизу, и если это заводской брак то они просто заменят. НО! экспертиза от 7 до 10 рабочих дней! и планшеты на замену нет! Каким образом нужно работать 2 недели без кассы они не поясняют. При ощей риторике разговора и отказе даже назвать производителя планшета (т.к. на самом планшете есть только упоминание самого сервиса) можно с уверенностью сказать, что даже диагностику никто делать не собирается.

Крайне сильно удивлена как Контур поменял свое отношение к клиентам (пишу на основании нескольких случаев с разными клиентами). Видимо сверх прибыли на кассах в прошлом году вскружили голову. Ищите другие сервисы, этот крайне не рекомендую.

По их милости 5 дней без кассы

Рекомендую
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Касса оранжевого цвета

Минусы

Практически всё. В один прекрасный момент вы остаетесь без кассы и бизнес частично парализован. Оказывается мне нужно было знать что в контуре сменилось юр лицо и нужно кассу перерегестровать в налоговой.

Хотите остаться без кассы, обращайтесь в контур

Контур.Касса и Контур.Маркет

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Что понравилось? Да ровным счётом ничего, ну разве что встроенная аналитика в Контур.Маркете и дизайн.

Минусы

Самый огромный и жирный минус это нулевая техподдержка, которая не решает ничего. Вообще.

2 недели возился с их кассой вместе с сотрудниками Сбербанка, звонили в техподдержку, искали сами в интернете, но интеграция так и не получилась. Приходится работать с терминалом в автономном режиме.

Невозможно отредактировать и напечатать ценники, которые нужны именно мне. Есть шаблон и все. И хоть убейся, других нет и не будет.

Любая проблема вызывает нервный тик (будь то эквайринг, подключение к Меркурий или подключение сканера штрих-кодов), потому что придется звонить в техподдержку, придется ждать пока тебя с одной линии переводят на другую, придется наблюдать как специалист из поддержки делает то, что ты и сам уже несколько десятков раз перепробовал и потом спустя 3-4 часа, так и не решив проблему остаться с ней снова один на один.

Очень не понравилась их касса и поддержка, и просто мечтаю выкинуть эту кассу куда-нибудь на свалку. Жалко только денег.

Сервис нету.

Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Сайт

Минусы

Ужасный сервис

Ужасный сервис от слова совсем. На телефон отвечают через 7 минут. Говорю хочу расширить функционал, они мне пишите в чат так как по телефону мы не общаемся с тарифом базовый. Или купите расширенную поддержку. Нафига мне поддержка я хочу вам занести больше денег, но для этого проконсультироваться.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

МодульКасса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Контур.Маркет

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!