Сравнение сервисов МодульКасса и 2can Витрина

МодульКасса

от АО КБ «Модульбанк»
(19 отзывов)

Касса для малого бизнеса.

2can Витрина Есть бесплатный тариф

от АО «Смартфин»
(Нет отзывов)

Сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет создать интернет-магазин за один день

Касса для малого бизнеса.

Сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет создать интернет-магазин за один день

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МодульКассаМодульКасса
Минимум 28,500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
2can Витрина2can Витрина
Минимум 590
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

0 ₽ при подключении интернет-эквайринга

590 ₽ / мес для тех, кто работает без эквайринга

Интеграции с другими сервисами

МодульКассаМодульКасса
МойСкладМойСклад
Tilda PublishingTilda Publishing
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
МодульбанкМодульбанк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
2can Витрина2can Витрина

Возможности

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Есть
Управление ценами 13
Есть
Есть
Управление скидками 12
Нет
Есть
Учёт финансов 10
Нет
Есть
Контроль задолженности 8
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Есть
Управление доставкой 11
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 13
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Шаблоны форм 4
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 7
Нет
Есть

Конструкторы сайтов

Дисковое пространство (ГБ) 2
Неограниченно
SEO-инструменты 4
Есть
Интернет-магазин 11
Есть
Поиск по сайту 6
Есть
Системы оплаты для сайтов 8
Есть
Личный кабинет пользователя 9
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Платежные системы

Выставление счетов 0
Есть
Возврат денег 0
Есть
Оплата по QR-коду 0
Есть
Настройка страницы оплаты 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Статистика платежей 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов МодульКасса и 2can Витрина

МодульКассаМодульКасса
2can Витрина2can Витрина

Отзывы о МодульКасса и 2can Витрина

МодульКассаМодульКасса

Не компетентная тех. поддержка и отсутствие развития кассового оборудования

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Отсутствие развития сервиса как такового

Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового…

Работаю с вами более 5 лет. Так, на заметку.

Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками!

Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…

 

Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе.

Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается!

Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!)

Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д.

Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам…

После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел…

Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут.

Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился.

На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет!

На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут…

Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася…

Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен. Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль…

Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый…

- Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы?

Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете?

У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Ищу, в какой банк буду переходить, и с каким кассовым оператором буду сотрудничать!

Пароль, для открытия ящика,

если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю).

Также специально записал видео, с возможностью открытия ящика. Если кому будет надо, могу отправить)

Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову…

Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!

Модулькасса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Слава богу, прогресс дошел и до не слишком богатых предпринимателей, представителем коих не так давно являюсь и я. Открыла небольшой интернет-магазин. В вопросе покупки кассы посоветовалась с разбирающимися людьми, решила приобрести себе Модуль кассу. Такие же купила и своим сотрудникам. На учет в налоговую их поставила онлайн, а не стояла в потных очередях. Отличная штука, я вам скажу. Очень удобно носить с собой, работает долго без подзарядки. У нас есть курьерская служба, так вот к кассе не было ни единого упрека. Ни морозы, ни жара ее не берут! Мне тоже очень нравится. Можно при помощи модуль банка вручную вводить и менять позиции товара. Да и клиенты довольны тоже - одни плюсы. Теперь и с отчетами все стало проще, нет недостач. Все данные хранятся в личном кабинете и можно отправить их в налоговую – а это еще один огромный для меня плюс. Сам аппарат легок в управлении, я поняла с первого раза, да и ребята мои шустро разобрались на лету. Мне еще и выплаты идут от программы модульклуб, просто шикарный бонус. Техподдержка, кстати, круглосуточная, девушки все ясно и понятно объясняют, если возникают вопросы (коллега звонил, мне не приходилось). Теперь не представляю свой бизнес без вот такой вот Модуль Кассы. Я довольна аппаратом на все сто. 

Крутая касса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка, простота использования

Минусы

Не нашел

Месяц назад приобрел кассу от модуля. Из всех предложенных вариантов, этот привлек больше. Менеджер Николай все доходчиво по телефону объяснил и рассказал, быстро зарегистрировали и оперативно доставили кассу. Дня три все это заняло. Проблем в момент регистрации у меня не возникло, не знаю, как у других. Настраивали кассу, звонили в поддержку, ребята молодцы – подсказали, много инфы по этому поводу нашел на сайте модуль кассы – тоже пригодилось для настройки. В принципе, для корректной работы, есть все. Мое любимое - это горячая линия. Общаются со мной на простом и понятном языке, без всяких терминов. Надеюсь на дальнейшую стабильность в работе с ними. Пока все супер.

2can Витрина2can Витрина

Нет никаких отзывов от пользователей 2can Витрина.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

МодульКасса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

2can Витрина

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!