Сравнение сервисов Мобифорс и VirtualPOS

Мобифорс Есть бесплатный тариф

от «Мобильные решения для бизнеса»
(4 отзыва)

Онлайн-решение для автоматизации выездных сотрудников с распределением задач, контролем выполнения, чатом, уведомлениями и др.

VirtualPOS

от АО «ВиртуалПос»
(3 отзыва)

Онлайн-решение для автоматизации выездных сотрудников с распределением задач, контролем выполнения, чатом, уведомлениями и др.

Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом

Подробное описание

МобифорсМобифорс

«Мобифорс» — это система управления мобильными сотрудниками для помощи в оптимизации рабочего времени сервис-инженеров. Она упрощает организацию эффективной работы, процесс планирования рабочего дня, контролируя ход работ, интегрируясь с картами и оценивая эффективность персонала.

Система включает в себя место оператора, которому доступны распределение и контроль задач, и мобильное приложение для улучшения работы мобильного персонала.

Ключевые возможности сервиса «Мобифорс»:

  • Распределение задач по сотрудникам.
  • Мониторинг выполнения задач со статусами, фиксация координат и времени смены статуса.
  • Мониторинг местонахождения персонала с выводом на карте.
  • Контроль за нахождением в онлайн.
  • Отслеживание статуса работы.
  • Обмен сообщениями со статусами.
  • Работа приложения в оффлайн-режиме.
  • Интеграция с приложениями «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».
  • Отправка фотографий с мобильного устройства оператору с авторегистрацией времени и места съемки.
  • Регулярные уведомления для сотрудников о новых событиях.
  • Оценка эффективности персонала с множеством показателей.
VirtualPOSVirtualPOS

VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.

Основные модули системы:

  • Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
  • Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
  • Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
  • Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
  • Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.

Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.

Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

МобифорсМобифорс
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный тариф позволяет управлять 3-мя мобильными сотрудниками с сохранением полной функциональности. На платном тарифе стоимость подключения одного сотрудника составляет 500 рублей в месяц.
VirtualPOSVirtualPOS
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступна пробная версия. Цены:

От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.

Если много точек, можно договориться.

Интеграции с другими сервисами

МобифорсМобифорс
VirtualPOSVirtualPOS
Google ФормыGoogle Формы
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 1
Есть
Уведомления клиентов 1
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 0
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Уведомления 0
Есть
GPS-контроль 0
Есть
Заметки 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Анонимная обратная связь 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Мобифорс и VirtualPOS

МобифорсМобифорс
VirtualPOSVirtualPOS

Отзывы о Мобифорс и VirtualPOS

МобифорсМобифорс

Обзор Мобифорс

Плюсы:

1. Упрощается контроль и взаимодействие сотрудников: отслеживание статуса работы, обмен сообщениями со статусами, тем самым дополнительно упрощается взаимоотношения менеджер-инженер.

2. Исключение потери звеньев цепочки заявка-исполнение благодаря мониторингу выполнения задач со статусами, фиксацией координат и времени смены статуса, т.е. всегда можно понять кто из сотрудников и на какой стадии допустил ошибки и т.д.

3. Мониторинг местонахождения персонала с выводом на карте и контроль за нахождением в онлайн: просмотр на карте места нахождения сотрудника в данный момент времени минимизирует использование инженером рабочего времени в личных целях.

5. Интернета есть немного, даже с пересылкой фотографий. Можно сказать - нюхает.

6. Отправка фотографий с мобильного устройства оператору с авторегистрацией времени и места съемки.

7. Регулярные уведомления для сотрудников о новых событиях.

8. Есть отчёт об эффективности персонала.

9. Возможность вести переписку с сохранением истории.

Минусы:

1. Нет под Windows Phone.

2. Нет распределения задач по датам.

3. "Ест" батарею очень сильно при обновлении, скажем через каждые 15 секунд. Ставить реже - не имеет смысла. Но на 2 рабочих дня хватает одного заряда.

В целом мы довольны приложением. Структурирование в 1С на хорошем уровне. Удобство для мобильного инженера несомненны!

Повышает ответственность сотрудников благодаря удобному и понятному контролю рабочего процесса.

удобное решение для управления персоналом

Плюсы:

Возможность учета рабочего времени, количества выполненных задач, времени на задачу

Минусы:

зависит от мобильного интернета (3G)

Использую для управления мобильными бригадами, удобно. При необходимости можно корректировать ПО под конкретные нужды.

Впечатления от программы Мобифорс

Плюсы:

Разгрузил работу диспетчера,теперь все заявки и события ведутся и отправляются в 1С. Диспетчеру не приходится звонить и направлять сотрудника на заявку. Инженер самостоятельно выполняет, и заполняет отчет о выполненной работе.

Минусы:

На первом этапе была некоторая сложность в настройке программы, но эта проблема решилась с помощью техподдержки.

Программа реально помогает в работе. Упростилась взаимосвязь диспетчера и инженеров, не дублируются многие действия сотрудников, все операции ведутся и фиксируются в одной программе. Повысилась дисциплина сотрудников. Программой в целом довольны.

VirtualPOSVirtualPOS

Внедрение в магазинах Игроматика, Саратов.

Плюсы:

Простота

Низкие требования к оборудованию

Низкая стоимость внедрения

Минусы:

На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.

Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).

Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.

Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline

VirtualPOS

Плюсы:

Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.

Минусы:

Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.

Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.

Удобный и продуманный сервис

Плюсы:

Используем сервис 2й год.

- гибкость и широкий диапазон настроек и подстроек под любую розничную отрасль.

- комплексное решение "all inclusive" (касса, учет, маркетинг, контроль).

- круглосуточная поддержка.

- не высокая по стоимости и оперативная доработка (под заказ).

- интеграция с 1С и ЕГАИС.

- работоспособность кассы в момент отсутствия интернета.

- не высокая стоимость использования сервиса.

- много статистики и отчетов.

- быстрое обучение персонала работе в системе

Минусы:

- нет возможности приобрести отдельно сервис (не собственность компании юзера).

В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!