Сравнение сервисов Мобифорс и OpenCalls

Мобифорс Есть бесплатный тариф

от ООО «Мобильные решения для бизнеса»
(15 отзывов)

Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.

OpenCalls (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

МобифорсМобифорс
Минимум 525
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 525 рублей в месяц за одного пользователя. При оплате сервиса за полгода предоставляется скидка 15%, при оплате за год 25%. Есть бесплатный тариф для 2 мобильных пользователей.

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

МобифорсМобифорс
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DaDataDaData
OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Нет
Обмен сообщениями 2
Есть
Нет
Расписание 0
Есть
Нет
Обмен файлами 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Нет
GPS-контроль 1
Есть
Нет
Маршруты 2
Есть
Нет
История перемещений 2
Есть
Нет
Заметки 2
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Чек-листы 2
Есть
Нет
Оффлайн-режим 0
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
История контактов 4
Есть
Экспорт 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Мобифорс и OpenCalls

МобифорсМобифорс
OpenCallsOpenCalls

Отзывы о Мобифорс и OpenCalls

МобифорсМобифорс

Отличное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность тех. поддержки. Почти отсутствуют глюки. Работает в веб версии, на планшетах и смартфонах.

Минусы

Не выявлено.

Давно пользуемся данным приложением. Отлично показывал и продолжает показывать отличные результаты не зависимо от аппарата (ОС). Все что нужно в одном месте. Ничего не теряется.

Не так давно произошла не приятная ситуация которая могла произойти со всеми. Случайно была удалена одна из нужных сделок со всеми данными и как назло именно в это время отвалился диск и не прогрузил данные. Все восстановили в течении нескольких часов без потери данных. Ребятам хотелось бы пожелать работать в том же духе и побольше благодарных клиентов.

Нам нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Иногда сотрудники не отображаются на карте, и мы не можем понять это проблема приложения, или сотрудники хитрят. В поддержке обещали разобраться с этим вопросом, ждём

Мобифорс позволил разгрузить диспетчеров, которые тратили на общение с замерщиками и монтажниками много времени, сейчас все через приложение. Это очень экономит время. Сразу видим, кто какую работу делал и сколько времени на это потратил. Удобно отслеживать состояние заявок, отчёты о выполненной работе появляются в офисе сразу после выполнения работы.

Цена/качество у решения на высоте.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Очень простой и понятный интерфейс

2. Доступная цена (по сравнению с некоторыми в 3 раза дешевле!)

3. Можно настроить под себя

4. Интеграция с AMO crm - настроили сами

5. Отзывчивая техническая поддержка

6. Можно отслеживать трек перемещений бригады

Минусы:

1. В мобильном приложении данные о задаче и отчет находятся в разных вкладках - неудобно - было бы лучше просто пролистывать задачу вниз, как это было сделано в прошлой версии приложения (обещали доделать)

2. Нельзя копировать поля в буфер, а иногда очень надо (обещали сделать)

Наша компания занимается малоэтажным домостроением, используем Мобифорс для сервисной службы. Решение в целом устраивает, используем для подготовки актов на выезде, и заполнения чек-листов. Полностью отказались от мессенджеров, все данные автоматом прилетают в офис, включая фотоотчет о выполненной работе. Цена/качество у решения на высоте.

Приемлемый вариант

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство

Минусы

Нет

Используем систему уже не один месяц. Удается грамотно распределять финансирование и время сотрудником в процессе командировок. Система стабильная и простая в освоении. Стоимость в пределах нормы.

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Список звонков

Плюсы

Наглядность

Минусы

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.

Все же хотелось бы внести некоторые предложения:

1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.

К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )

2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.

3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные

4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением

5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Мобифорс

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OpenCalls

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!