Сравнение сервисов Mixpanel и CallTracking

Mixpanel Есть бесплатный тариф

от Mixpanel
(Нет отзывов)

Веб-платформа для мобильной аналитики и анализа поведения пользователей приложений в режиме реального времени.

CallTracking Актуальная информация

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Веб-платформа для мобильной аналитики и анализа поведения пользователей приложений в режиме реального времени.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

MixpanelMixpanel

Mixpanel — это система для аналитики и анализа поведения пользователей. По мнению команды разработчиков, действия говорят громче просмотров страниц. В связи с этим они сделали передовую аналитическую платформу для мобильных систем, позволяющую отслеживать поведение пользователей в режиме реального времени.

Возможности Mixpanel:

  • Отправка своим пользователям уведомлений внутри приложений.
  • Сегментирование пользователей.
  • «Бесконечно глубокое» таргетирование благодаря профилям.
  • A/B тестирование для различных уведомлений.
  • Редактор уведомлений.
  • Настройка дизайна и формулировки уведомлений.
  • Интеграция пользовательских опросов в приложения через Mixpanel Surveys.
  • Изменение конверсии между разными событиями внутри одной воронки.

При создании воронки возможно прикладывать условия на событие. Если, к примеру, нужно отследить регистрации, то можно учитывать регистрации исключительно через Facebook. Затем воронку можно сегментировать по параметрам любого события (указывать свои и отправлять из приложения с самим событием). Пример: событие — нажатие определённой кнопки в приложении: нужно изменять её цвет и проверить изменение поведения пользователей при смене цвета. Цвет кнопки — параметр события.

Здесь нет трекинга установок, зато есть внешний API.

CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MixpanelMixpanel
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $150 в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

MixpanelMixpanel
ZapierZapier
CallTrackingCallTracking
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Bpm’online salesBpm’online sales
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Нет
Есть
Отслеживание навигации
Есть
Нет
Отслеживание конверсий
Есть
Есть
A/B-тестирование
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания
Нет
Есть
Отслеживание ключевых слов
Нет
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Есть
Таргетинг
Есть
Есть
API
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Mixpanel и CallTracking

MixpanelMixpanel
CallTrackingCallTracking

Сравнение в Google Trends