Сравнение сервисов Mingle и VirtualPOS

Mingle Есть бесплатный тариф

от ThoughtWorks, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.

VirtualPOS

от АО «ВиртуалПос»
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.

Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом

Подробное описание

MingleMingle

Mingle — это инструмент для совместной работы. Он предоставляет простую рабочую среду для вашей команды, отслеживая то, над чем вы работаете и над чем работают коллеги. Можно сразу увидеть всю работу по различным проектам или потокам, включаться в командные беседы о рабочих проектах и просмотреть Git и GitHub. Доступны и встроенные функции отчётов.

Ключевые особенности Mingle:

  • Создание карточек для групп задач, характеристик, ошибок, задач и др.
  • Создание личных или командных стен из карточек.
  • Управление работой.
  • Шаблоны по Kanban, Scrum или Agile.
  • Поддержка 2D-доски для отслеживания нескольких проектов.
  • Создание карточки контента с помощью WYSIWYG и HTML.
  • Создание страниц и «расшаривание» на команду.
  • Создание бесед.
  • Поддержка Drag & drop.
  • Перетаскивание данных из карточек.
  • Автоматический расчёт цикла времени.
  • Быстрое создание карт и визуализаций на вики-страницах.
  • Создание диаграмм и графиков.
  • Планировщик и цели.
VirtualPOSVirtualPOS

VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.

Основные модули системы:

  • Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
  • Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
  • Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
  • Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
  • Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.

Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.

Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MingleMingle
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для 5 пользователей сервис бесплатный. Больше — от $20 в месяц (при оплате за год).
VirtualPOSVirtualPOS
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступна пробная версия. Цены:

От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.

Если много точек, можно договориться.

Интеграции с другими сервисами

MingleMingle
GitHubGitHub
VirtualPOSVirtualPOS
Google ФормыGoogle Формы
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский

Совместная работа и личная эффективность

Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Mingle и VirtualPOS

MingleMingle
VirtualPOSVirtualPOS

Отзывы о Mingle и VirtualPOS

MingleMingle

Нет никаких отзывов от пользователей Mingle.

VirtualPOSVirtualPOS

Внедрение в магазинах Игроматика, Саратов.

Плюсы:

Простота

Низкие требования к оборудованию

Низкая стоимость внедрения

Минусы:

На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.

Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).

Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.

Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline

VirtualPOS

Плюсы:

Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.

Минусы:

Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.

Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.

Удобный и продуманный сервис

Плюсы:

Используем сервис 2й год.

- гибкость и широкий диапазон настроек и подстроек под любую розничную отрасль.

- комплексное решение "all inclusive" (касса, учет, маркетинг, контроль).

- круглосуточная поддержка.

- не высокая по стоимости и оперативная доработка (под заказ).

- интеграция с 1С и ЕГАИС.

- работоспособность кассы в момент отсутствия интернета.

- не высокая стоимость использования сервиса.

- много статистики и отчетов.

- быстрое обучение персонала работе в системе

Минусы:

- нет возможности приобрести отдельно сервис (не собственность компании юзера).

В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!