Сравнение сервисов Mijura и Yodiz

Mijura (сервис закрыт)
Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Yodiz
Визуальный инструмент управления проектами и отслеживания задач по спринтам и релизам с оповещениями по электронной почте.
Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.
Визуальный инструмент управления проектами и отслеживания задач по спринтам и релизам с оповещениями по электронной почте.
Подробное описание

Mijura — это SaaS-приложение для командного менеджмента, которое будет отслеживать все ваши задачи и встречи. Отсюда можно легко обмениваться файлами, делать пометки, отслеживать потраченное время и создавать отчёты. Вы всегда будете знать, как работают коллеги и подчинённые.
Какие функции может предложить Mijura?
- Планировщик для встреч.
- Элементы действий автоматически преобразуются в задачи.
- Просмотр приоритетов членов твоей команды.
- Перемещение задач от одного человека к другому.
- Все задания расположены в том порядке, в котором они должны быть сделаны.
- Автоматическое отслеживание времени, потраченного на задачи.
- Приём уведомлений при изменении ваших приоритетов.
- Информация о том, когда задачи были изменены, прокомментированы или перемещены.
- Обсуждение задач членов вашей команды.
- Поиск всех задач вашей команды.
- Только зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с вашей командой.
- Ежедневное резервное копирование данных вашей компании.
- Расшаривание документов и файлов.
- Создание диаграмм прогресса и Ганта для командных задач.
- Создание команд для разделения вашего рабочего процесса.

Yodiz — это веб-система управления проектами и отслеживания задач для команд разработчиков. Она может двигаться по спринтам и релизам с уведомлениями по электронной почте, реализуя быстрый и простой рабочий процесс отслеживания ошибок.
Возможности Yodiz:
- Управление бэклогом.
- Поддержка drag-and-drop.
- Управление релизами и спринтами.
- Приоритеты.
- График и планирование текущих и будущих спринтов.
- Отслеживание прогресса.
- Канбан-доска.
- Сообщения о проблемах по электронной почте.
- Табели учёта рабочего времени.
- Прогресс задач в нескольких проектах с детальной статистикой и графиками.
- Лента активностей.
- Комментарии.
- Теги.
- Аналитика по спринтам со сгоранием задач.
- Менеджер ресурсов.
- Средние скорости и тенденции.
- Фильтры и сортировка.
- Гостевой доступ.
- Аннотации и скриншоты.
- Расширения под Firefox и Chrome.
- Импорт из Pivotal tracker, Jira, Redmine, Mantis, OnTimeNow, FogBugz.
- Поддержка Jenkins, Git, SVN, Mercurial.
Цены


Интеграции с другими сервисами









Возможности





