Сравнение сервисов Mijura и Wrike

Mijura (сервис закрыт)

от Mijura Pty. Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

MijuraMijura

Mijura — это SaaS-приложение для командного менеджмента, которое будет отслеживать все ваши задачи и встречи. Отсюда можно легко обмениваться файлами, делать пометки, отслеживать потраченное время и создавать отчёты. Вы всегда будете знать, как работают коллеги и подчинённые.

Какие функции может предложить Mijura?

  • Планировщик для встреч.
  • Элементы действий автоматически преобразуются в задачи.
  • Просмотр приоритетов членов твоей команды.
  • Перемещение задач от одного человека к другому.
  • Все задания расположены в том порядке, в котором они должны быть сделаны.
  • Автоматическое отслеживание времени, потраченного на задачи.
  • Приём уведомлений при изменении ваших приоритетов.
  • Информация о том, когда задачи были изменены, прокомментированы или перемещены.
  • Обсуждение задач членов вашей команды.
  • Поиск всех задач вашей команды.
  • Только зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с вашей командой.
  • Ежедневное резервное копирование данных вашей компании.
  • Расшаривание документов и файлов.
  • Создание диаграмм прогресса и Ганта для командных задач.
  • Создание команд для разделения вашего рабочего процесса.
WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MijuraMijura
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

MijuraMijura
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 1
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
50
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Нет
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
5

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Mijura и Wrike

MijuraMijura
WrikeWrike

Отзывы о Mijura и Wrike

MijuraMijura

Нет никаких отзывов от пользователей Mijura.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании

Легко создать задачу, и занести её в проекты

Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

сыро и отвратительный интерфейс

Плюсы:

минимализм (потому как поработал в Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

Минусы:

1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались

2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...

3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)

дальше тестировать уже не хотелось....

Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

Добавлено 14 мая 2017

Забыл добавить - в Wrike невозможно адресовать комментарий конкретному участнику задачи. Есть возможность лишь кликом на пользователе открыть ... штатную (????!!!!!) почтовую программу и отправить приватное сообщение.. Ну, так сделали бы тогда полноценную интреграцию почты.. ;))

Например, в Bitrix есть псевдо-адресация - возможность в комменте показать, кому именно он адресован.

Но лучшее решение было в TaskCenter - там можно было написать конкретному участнику, и лишь ему придет уведомление о появлении коммента. Разумеется. все остальные тоже увидят всю переписку, но лишь когда откроют задачу.

Реально это помогает избавиться от кучи лишних уведомлений, и это реально необходимо. Помню, как мы учили пользователей не писать без особой нужды комменты безадресно, потому как все это превращается в кучу уведомлений, которые забивают почту, и из них часто все равно не понять, о чем речь.

Авторы либо не догадались о такой необходимости (полагают, что у пользователя 1-2 задачи и он всегда в теме ;))), либо не смогли ее реализовать...

Добавлено 14 мая 2017

Немалое удивление вызвала кнопка "следить за задачей". Потому как искренне полагал, что все участники задачи заинтересованы следить за задачей, к которой они подисаны. А тут, оказывается, надо специально зачекиниться????

Прелестно!

Плюсы:

Прекрасная юзабельность.

Грамотная логистика и приятный интерфейс.

Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.

Минусы:

ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Mijura

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!