Сравнение сервисов Mijura и Wrike

Сравнение Mijura и Wrike
Почему Wrike побеждает Mijura по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Mijura

от Mijura Pty. Ltd
(0 отзывов)

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(3 отзыва)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

MijuraMijura

Mijura — это SaaS-приложение для командного менеджмента, которое будет отслеживать все ваши задачи и встречи. Отсюда можно легко обмениваться файлами, делать пометки, отслеживать потраченное время и создавать отчёты. Вы всегда будете знать, как работают коллеги и подчинённые.

Какие функции может предложить Mijura?

  • Планировщик для встреч.
  • Элементы действий автоматически преобразуются в задачи.
  • Просмотр приоритетов членов твоей команды.
  • Перемещение задач от одного человека к другому.
  • Все задания расположены в том порядке, в котором они должны быть сделаны.
  • Автоматическое отслеживание времени, потраченного на задачи.
  • Приём уведомлений при изменении ваших приоритетов.
  • Информация о том, когда задачи были изменены, прокомментированы или перемещены.
  • Обсуждение задач членов вашей команды.
  • Поиск всех задач вашей команды.
  • Только зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с вашей командой.
  • Ежедневное резервное копирование данных вашей компании.
  • Расшаривание документов и файлов.
  • Создание диаграмм прогресса и Ганта для командных задач.
  • Создание команд для разделения вашего рабочего процесса.
WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.

Цены

MijuraMijura
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

MijuraMijura
WrikeWrike
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
JIRAJIRA
GitHubGitHub
The BoxThe Box
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce CRMSalesforce CRM

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
50
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
5

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mijura
Да, мне подходит Mijura
Нет, мне всё равно нравится Mijura
Баллы: 0
или
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mijura и Wrike

MijuraMijura
WrikeWrike

Отзывы о Mijura и Wrike

MijuraMijura

Нет никаких отзывов от пользователей Mijura.

WrikeWrike
Плюсы:
Прекрасная юзабельность.
Грамотная логистика и приятный интерфейс.
Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.
Минусы:
ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

+ |  0  |

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

+ |  0  |
Плюсы:
Простота в использовании
Легко создать задачу, и занести её в проекты
Легко и просмотреть результаты
Минусы:
Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mijura
Да, мне подходит Mijura
Нет, мне всё равно нравится Mijura
Баллы: 0
или
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!