Сравнение сервисов Mijura и Tik-Tok Coach

Mijura (сервис закрыт)
Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Tik-Tok Coach
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Подробное описание

Mijura — это SaaS-приложение для командного менеджмента, которое будет отслеживать все ваши задачи и встречи. Отсюда можно легко обмениваться файлами, делать пометки, отслеживать потраченное время и создавать отчёты. Вы всегда будете знать, как работают коллеги и подчинённые.
Какие функции может предложить Mijura?
- Планировщик для встреч.
- Элементы действий автоматически преобразуются в задачи.
- Просмотр приоритетов членов твоей команды.
- Перемещение задач от одного человека к другому.
- Все задания расположены в том порядке, в котором они должны быть сделаны.
- Автоматическое отслеживание времени, потраченного на задачи.
- Приём уведомлений при изменении ваших приоритетов.
- Информация о том, когда задачи были изменены, прокомментированы или перемещены.
- Обсуждение задач членов вашей команды.
- Поиск всех задач вашей команды.
- Только зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с вашей командой.
- Ежедневное резервное копирование данных вашей компании.
- Расшаривание документов и файлов.
- Создание диаграмм прогресса и Ганта для командных задач.
- Создание команд для разделения вашего рабочего процесса.

Tik-Tok Coach — это веб-система для полноценного управления задачами, контроля рабочего времени сотрудников, управления проектами, документами, отделами и цельной компанией.
Ключевые функции Tik-Tok Coach:
- Управление проектами.
- Управление задачами, документами, файлами, материалами и обсуждениями в рамках проекта.
- Сортировка задач по важности и срокам исполнения.
- Привязка задач к проектам и отделам.
- Регламенты, инструкции, шаблоны документов.
- Просмотр документов MS Office онлайн (Word, Excel, PowerPoint).
- Учет рабочего времени.
- Создание скриншотов экрана.
- Отслеживание активности работы за ПК.
- Гибкий график и распределенная команда.
- Вывод отчётов.
- Совместный доступ.
- Обмен документами.
- Контакты сотрудников.
Цены


Возможности




