Сравнение сервисов Mijura и Glip

Mijura (сервис закрыт)
Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Glip
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Подробное описание

Mijura — это SaaS-приложение для командного менеджмента, которое будет отслеживать все ваши задачи и встречи. Отсюда можно легко обмениваться файлами, делать пометки, отслеживать потраченное время и создавать отчёты. Вы всегда будете знать, как работают коллеги и подчинённые.
Какие функции может предложить Mijura?
- Планировщик для встреч.
- Элементы действий автоматически преобразуются в задачи.
- Просмотр приоритетов членов твоей команды.
- Перемещение задач от одного человека к другому.
- Все задания расположены в том порядке, в котором они должны быть сделаны.
- Автоматическое отслеживание времени, потраченного на задачи.
- Приём уведомлений при изменении ваших приоритетов.
- Информация о том, когда задачи были изменены, прокомментированы или перемещены.
- Обсуждение задач членов вашей команды.
- Поиск всех задач вашей команды.
- Только зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с вашей командой.
- Ежедневное резервное копирование данных вашей компании.
- Расшаривание документов и файлов.
- Создание диаграмм прогресса и Ганта для командных задач.
- Создание команд для разделения вашего рабочего процесса.

Glip — это коммуникационная платформа для команд. Она поможет планировать, делиться и организовать работу с задачами. Текстовый и видеочат облегчают беседы между членами команды. Совместное управление задачами стимулируют к росту эффективности и производительности. Glip помогает командам, объединяя общение, задачи, видеозвонки, обмен файлами и планирование событий.
Возможности Glip:
- Неограниченное число коллег.
- Гостевые пользователи.
- Команды и проекты.
- Командные календари.
- Синхронизация с Outlook, iCal и GCal.
- Заметки.
- Совместное редактирование документов.
- Настраиваемые Push-уведомления и по почте.
- Почтовые вложения.
- Совместное использование ссылок и архивирование.
- Общий доступ к файлам.
- Интеграция с Dropbox и GDrive.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности






