Сравнение сервисов Mijura и DeskAway

Mijura (сервис закрыт)

от Mijura Pty. Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

MijuraMijura

Mijura — это SaaS-приложение для командного менеджмента, которое будет отслеживать все ваши задачи и встречи. Отсюда можно легко обмениваться файлами, делать пометки, отслеживать потраченное время и создавать отчёты. Вы всегда будете знать, как работают коллеги и подчинённые.

Какие функции может предложить Mijura?

  • Планировщик для встреч.
  • Элементы действий автоматически преобразуются в задачи.
  • Просмотр приоритетов членов твоей команды.
  • Перемещение задач от одного человека к другому.
  • Все задания расположены в том порядке, в котором они должны быть сделаны.
  • Автоматическое отслеживание времени, потраченного на задачи.
  • Приём уведомлений при изменении ваших приоритетов.
  • Информация о том, когда задачи были изменены, прокомментированы или перемещены.
  • Обсуждение задач членов вашей команды.
  • Поиск всех задач вашей команды.
  • Только зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с вашей командой.
  • Ежедневное резервное копирование данных вашей компании.
  • Расшаривание документов и файлов.
  • Создание диаграмм прогресса и Ганта для командных задач.
  • Создание команд для разделения вашего рабочего процесса.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MijuraMijura
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

MijuraMijura
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
100
Уведомления 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
2

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Mijura и DeskAway

MijuraMijura
DeskAwayDeskAway

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Mijura

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!