Сравнение сервисов Miiix и Timestore
Miiix (сервис закрыт)
от Miiix
Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.
Timestore (сервис закрыт)
от Timestore
Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.
Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.
Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Miiix
Минимум
500
₽
Пробный период
Способ оплаты:
По подписке
Сервис можно попробовать. Он стоит от 500 руб./месяц.
Timestore
Минимум
990
₽
Пробный период
Способ оплаты:
По подписке
Пробный период — 2 недели.
Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).
Возможности
Автоматизация продаж
Мониторинг эффективности менеджеров
10
Перечень товаров и услуг
7
Управление ценами
7
Управление скидками
5
Управление платежами
6
Выставление счетов
9
Импорт данных
6
Отчёты
10
Оффлайн-режим
4
Системы лояльности
7
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Экспорт/импорт данных
24
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
17
Управление базой клиентов/партнеров
14
Количество пользователей
14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
14
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Веб-приложение
Развёртывание
14
Облако
Облако
Доступные языки
16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Обратите внимание
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.