
Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Miiix — это онлайн-сервис для владельцев интернет-магазинов. Он позволяет за короткое время отыскать по своей базе необходимых поставщиков, просмотреть их каталог продукции, подобрать наиболее актуальные товары для своего магазина и следить за обновлениями базы конкретных поставщиков в необходимых вам регионах и по указанным фильтрам.
Облачная система сокращает время поисков поставщиков и не заставляет вас изучать огромные прайсы продукции, всё уже включено в базу Miiix. Более того, огромное число фильтров и сортировки товаров позволит ещё быстрее сориентироваться в каталогах и добавить на страницы своего магазина только те товары, которые вы считаете необходимым предложить своим покупателям. Естественно, такой подход упростит и сравнение продукции разных поставщиков. При этом вы всегда будете знать информацию о самом поставщике, его условия, возможности доставки и работы с ИП. Каталог поставщиков Miiix оснащён системой рейтингов и отзывов для того, чтобы руководители смогли отсеять заранее провальных партнёров.
Что может предложить система Miiix?
Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.
Возможности Oktell:
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Нет никаких отзывов от пользователей Miiix.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Спасибо за информацию!