Сравнение сервисов Miiix и Cafe Manager

Miiix

от Miiix
(Нет отзывов)

Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачный сервис для поиска поставщиков владельцам интернет-магазинов и добавления их товаров в каталог продукции.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Подробное описание

MiiixMiiix

Miiix — это онлайн-сервис для владельцев интернет-магазинов. Он позволяет за короткое время отыскать по своей базе необходимых поставщиков, просмотреть их каталог продукции, подобрать наиболее актуальные товары для своего магазина и следить за обновлениями базы конкретных поставщиков в необходимых вам регионах и по указанным фильтрам.

Облачная система сокращает время поисков поставщиков и не заставляет вас изучать огромные прайсы продукции, всё уже включено в базу Miiix. Более того, огромное число фильтров и сортировки товаров позволит ещё быстрее сориентироваться в каталогах и добавить на страницы своего магазина только те товары, которые вы считаете необходимым предложить своим покупателям. Естественно, такой подход упростит и сравнение продукции разных поставщиков. При этом вы всегда будете знать информацию о самом поставщике, его условия, возможности доставки и работы с ИП. Каталог поставщиков Miiix оснащён системой рейтингов и отзывов для того, чтобы руководители смогли отсеять заранее провальных партнёров.

Что может предложить система Miiix?

  • Автонаполнение магазина или базы данных продукцией от сотен фирм-поставщиков.
  • Автоподдержание актуальности информации с помощью API.
  • Гибкие способы установки скидок и наценок для анализа и сопоставления ценников.
  • Формирование единого стиля для различных описаний товаров у разных поставщиков.
  • Ежедневное увеличение базы данных оптовых товаров.
  • Подключение к наиболее выгодным поставщикам.
Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

MiiixMiiix
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать. Он стоит от 500 руб./месяц.
Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг
Нет
Есть
Управление ценами
Нет
Есть
Управление скидками
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора
Нет
Есть
Системы лояльности
Нет
Есть
Поддержка свойств товара
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть
Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Выгрузка данныхВыгрузка информации о продажах
Есть
Управление торговыми точками
Есть
Продажа по свободной цене
Есть
Поиск товаров
Есть
Отчеты по продажам
Есть
Возврат товаров
Есть
Кассовые смены
Есть
Расчёт
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов Miiix и Cafe Manager

MiiixMiiix
Cafe ManagerCafe Manager

Отзывы о Miiix и Cafe Manager

MiiixMiiix

Нет никаких отзывов от пользователей Miiix.

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы:

Гибкая тарифная сетка для учета времени
Учет склада
Понятная статистика
Экспорт данных в ексель
Поддержка смарт-карт
Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы:

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.
Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".
Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.
За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес