SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.
Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.
После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.
Функции и возможности SalesapCRM:
- Управление клиентами;
- Управление сделками;
- Управление задачами;
- Управление проектами;
- Совместная работа;
- Гибкое разграничение доступа;
- Добавление своих полей;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Выставление счетов;
- Учет финансов;
- Каталог товаров;
- Учет рабочего времени;
- Захват заявок с сайта;
- Онлайн-чат в системе и на сайте клиента;
- Конструктор документов;
- Конструктор отчетов;
- Цели и планы продаж;
- Встроенный почтовый клиент;
- Аналитические дэшборды;
- API и интеграции с внешними сервисами.