Сравнение сервисов Microsoft Project Cloud и Простой бизнес

Microsoft Project Cloud

от Microsoft Corporation
(2 отзыва)

Решение для управления проектами с набором эффективных инструментов для руководителей проектов, проектных групп и лиц, принимающих решения.

Простой бизнес Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от «Простой бизнес»
(16 отзывов)

Решение для управления проектами с набором эффективных инструментов для руководителей проектов, проектных групп и лиц, принимающих решения.

CRM-система для управления всей компанией.

Подробное описание

Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud

Microsoft Project — это решение для управления проектами и портфелями проектов. Это современные и простые в освоении инструменты для контроля проектов, работ и затрат с возможностями совместной работы, удаленного ведения проектов и наглядной отчетностью.

В облаке MS Project представлен следующей линейкой продуктов:

  • Project Pro для Office 365 — настольное приложение для управления проектами. Аналог Project профессиональный, но с возможностью установки на 5 устройств одного пользователя и авноматическими обновлениями.
  • Project Online — облачный Project Server, позволяющий вести полноценную совместную работу, создавать сайты проектов, управлять проектами, программами и портфелями без существенных затрат на лицензирование.
  • Project Lite — это надстройка к Project Online, позволяющая членам проектных команд редактировать и утверждать расписания, совместно работать над документами проекта, отчитываться о выполнении задач, выявлять ошибки. Но без возможности создания проектов.

Основные возможности MS Project:

  • Управление сроками: календарное планирование с учетом проектной специфики; оптимизация графика по срокам, ресурсам и деньгам; связь проекта с этапами договора; управление проектами в программе.
  • Управление ресурсами: создание корпоративного пула ресурсов в Project Online; управление 3 видами ресурсов: трудовыми, материальными и затратными; бюджетирование ресурсов (трудозатрат и затрат); выравнивание загрузки трудовых ресурсов.
  • Управление стоимостью: оценка стоимости проекта снизу вверх; учет стоимости ресурсов; ведение бюджета в разрезе статей затрат; бюджетирование на уровне проектов; возможности интеграции с другими системами бюджетирования.
  • Совместная работа: управление командой проекта; сайты проектов; управление рисками; ведение базы знаний.
  • Отчетность: множество настраиваемых отчетов.
Простой бизнесПростой бизнес

«Простой бизнес» — это CRM-система. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Среди клиентов ОАО «Лукойл», ООО «ТК «Белаз», UNIDO, ОАО «РусГидро» и еще более 70 тысяч пользователей по всему миру.

Чем система может помочь бизнесу?

  • Навести порядок в клиентской базе.
  • «Помнить» всё о каждом из клиентов.
  • Фиксировать звонки и своевременно их обрабатывать.
  • Быть спокойными о доступе к информации.
  • Анализировать воронку продаж и ключевые показатели компании.

Основные функции CRM «Простой бизнес»:

  1. Ведение клиентской базы (все виды коммуникаций с клиентом; шаблоны документов; воронка продаж, диаграммы и графики, отчеты по продажам; подключение заявок с сайта в CRM и другое).
  2. Управление проектами и задачами (файлы по проекту, учет рабочего времени, диаграмма Ганта, календарь).
  3. Управление персоналом (контроль выполнения задач, назначение дел, база знаний, запись звонков, статистика по сотруднику).
  4. Документооборот (хранение файлов любого типа, замена, сканирование, отправка документов по факсу).
  5. Встроенные коммуникации (IP-телефония, SMS, e-mail и SMS-рассылки, чат, видеоконференции).
  6. Бухгалтерия и складской учет.
  7. Управление сайтом (встроенная CMS).

Чем ещё интересна CRM?

  • В системе есть всё для управления компанией.
  • Версия для любого устройства: Windows, Web, Mac OS, iOS и Android.
  • Можно работать без интернета.
  • Оперативная техническая поддержка.

Цены

Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Минимум 1 562,1
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Project Pro для Office 365 имеет пробную версию сроком на 30 дней.

Project Online и Project Lite могут предоставляться в качестве пробной версии только через партнеров Microsoft, имеющих Project&Portfolio компетенцию.

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для 5 сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 1900 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Коробочная версия 29 900 р. единоразово.

Интеграции с другими сервисами

Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
DocSpaceDocSpace
Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UniSenderUniSender
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
BinotelBinotel
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Mango-OfficeMango-Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Зебра ТелекомЗебра Телеком
МТТ БизнесМТТ Бизнес

Возможности

Только различия

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
5

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление скидками
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Учёт финансов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
100
Поддержка свойств товара
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Rovertask

Rovertask Премиум аккаунт
Таск-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Microsoft Project Cloud
Да, мне подходит Microsoft Project Cloud
Нет, мне всё равно нравится Microsoft Project Cloud
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Microsoft Project Cloud и Простой бизнес

Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Простой бизнесПростой бизнес

Отзывы о Microsoft Project Cloud и Простой бизнес

Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Отзыв

Никак не слезть с микрософтовской иглы.

Думаю, у всех специфическое отношение к сервисам микрософта. Вроде бы всё есть для работы, но хотелось бы лучше. У меня именно такое ощущение от постоянного использования этого инструмента. Но, если по делу, то выручает своими отчётами.

Отзыв

Проджект

Плюсы:

Диаграмма ганта, загруженность ресурсов, планирование

Минусы:

Платность, отсутствие совместной работы.

Подходит для небольшого предприятия или отдела. Но если пользователей становится больше двух, становится тяжело без майкрософт сервера. Хотя многие выкручиваются

Простой бизнесПростой бизнес
Отзыв

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы:

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.
+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.
+ Функции современной CRM с большими возможностями.
+ Удобная панель телефонии.
+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.
+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы:

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Обратите внимание на Rovertask

Rovertask Премиум аккаунт
Таск-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Microsoft Project Cloud
Да, мне подходит Microsoft Project Cloud
Нет, мне всё равно нравится Microsoft Project Cloud
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0