Сравнение сервисов Microsoft Office 365 и Zoho Office Suite

Microsoft Office 365
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Zoho Office Suite
Пакет облачных приложений для бизнеса для повышения производительности и совместной работы.
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Пакет облачных приложений для бизнеса для повышения производительности и совместной работы.
Подробное описание

Microsoft Office 365 — это пакет офисных облачных сервисов, с каждой новой версией которого появляется всё больше инструментов. Сейчас Office 365, помимо перечисленных инструментов, предлагает функциональность OneNote, Outlook, Publisher, Access, а для бизнес-редакций также открыты InfoPath и Skype для бизнеса.
Кроме этого, пакет оснащён Office Delve. Оно умеет выполнять сквозной поиск и сортировку информации на почте, в OneDrive для бизнеса, SharePoint и др. Редакции для бизнеса способны расширить наполнение пакета многочисленными мобильными приложениями и возможностью установки классического набора на Windows. Все дополнительные возможности нацелены на улучшение эффективности работы компании.
Преимущества работы с Office 365 для малых предприятий:
- Опция совместной работы (от 1 до 10 сотрудников).
- Простая служба в целом, а также быстрый запуск и настройка для мгновенного начала работы.
- Доступ к Lync с функцией запуска видео-конференций. Поддержка HD-видео.
- Удалённый доступ к архиву почты, календарю и контактам, за это отвечает приложение Outlook.
- Органайзер со всеми инструментами планировщика.
- Облачное хранилище с довольно большим объёмом памяти.
- Актуальные и регулярные обновления для корпоративного сервиса.
- Каждый пользователь может работать с пакетом на пяти устройствах;
- Полноценный движок для реализации и поддержки корпоративного ресурса, с пакетом шаблонов и интеграцией с социальными сервисами.
- Совместная работа в режиме реального времени над документами, которые хранятся в Box, ShareFile, Dropbox и Egnute.
Каждый из элементов пакета уже известен своими навыками: Word создан для редактирования текстов, Excel — таблиц, Outlook — для работы с почтой, OneNote — создания и сортировки заметок, PowerPoint — составления презентаций, Publisher — создания дизайна публикаций и форм для маркетинговых кампаний.

Zoho Office Suite — это пакет облачных решений, с которым каждый бизнес может работать эффективнее, в том числе при управлении бухгалтерией, клиентами, проектами, совместной работой и службой поддержки.
Облачные инструменты Zoho хорошо интегрированы с Google Apps и помогают беспрепятственно управлять контактами из Google, прикреплять файлы из Google Docs и формировать расписание событий на базе Google Calendar.
Все сервисы Zoho сильно соединены между собой. Это исключает дублирования данных.
Цены

Office 365 для учебных заведений и для дома (от 250 руб. в месяц) почти что идентичны, но для студентов доступны скидки.
Редакции для малого и крупного бизнеса стартуют от 180 руб. за одного пользователя

Интеграции с другими сервисами





Входящие в пакет сервисы



































Возможности








