Сравнение сервисов Skype для бизнеса и Zoho Meeting

Skype для бизнеса
Сервис для общения друзей, коллег и руководителей в режиме реального времени. Способен совершать голосовые и видеозвонки, менять статусы, обмениваться сообщениями, соединять пользователей в конференции.

Zoho Meeting
Сервис для проведения веб-конференций, веб-встреч и решение совместного использования рабочего стола для презентаций и онлайн-обучения.
Сервис для общения друзей, коллег и руководителей в режиме реального времени. Способен совершать голосовые и видеозвонки, менять статусы, обмениваться сообщениями, соединять пользователей в конференции.
Сервис для проведения веб-конференций, веб-встреч и решение совместного использования рабочего стола для презентаций и онлайн-обучения.
Подробное описание

Skype для бизнеса (бывший Lync Online) — это сервис, который предстаёт в виде конкурента таким системам, как Slack. Что же он предлагает конечному клиенту?
- Всегда онлайн. Skype позволяет безопасно общаться в любом месте, где имеется подключение к Интернету. Обеспечена поддержка TLS и внутренней сети, без VPN.
- С любого устройства. Skype обладает единым интерфейсом на многих системах, включая Windows, Windows Phone, iOS и Android. Более того, на Windows 8 и RT предлагает улучшенный сенсорный интерфейс.
- Несколько видов общения. В Skype доступны голосовые и видеозвонки, собрания и обмен текстовыми сообщениями.
- Поддержка видеосвязи в HD. Skype применяет для своей работы стандарт H.264 SVC, улучшая качество сигнала на множестве устройств.
- Виртуальные собрания. Возможность увидеть в одном окне до пяти участников.
- Лёгкое подключение к собраниям. Для соединения достаточно одного нажатия на любом мобильном устройстве.
- Доступ через браузер. Комплекс Skype для бизнеса обеспечивает пользователям ПК на базе Windows и Mac подключение к собраниям через браузер, минуя лишние программные клиенты и их установку.
- Заметки в OneNote. Открыв общий доступ к содержимому OneNote, коллегам будет проще вести заметки и обмениваться ими с прочими участниками собраний.
- Просмотр статусов контактов, планирование встреч в Outlook и создание бесед прямо из Word и PowerPoint.
- Управление собранием для выступающих, зал собраний для участников
- «Расшаривание» рабочих столов, приложений и досок
- Удаленное управление десктопами других людей
- Запись звука и изображения
Приложение предлагает всю полноту коммуникаций на настольном ПК и смартфоне.

Zoho Meeting — это один из простых и доступных онлайн-сервисов для проведения веб-конференций и удаленной помощи. Он включает средства для совместной работы и организации безопасных и экономически эффективных интерактивных совещаний. Он также обеспечивает административное управление всего этого процесса, в том числе презентаций или общения с другими людьми.
Zoho Meeting подойдёт и для создания / присоединения к встрече (веб-конференции). Вы можете подключать встречу к Zoho Show или любому веб-сайту. Плюс реализована поддержка аудиоконференций, а также совместного использования рабочего стола с участниками.
Ключевые особенности Zoho Meeting:
- «Расшаривание» рабочего стола.
- Кросплатформенная поддержка.
- Поддержка файрволлов и SSL-защита.
- Вставка кода встречи на сайты.
- Переключатель для презентаций.
- Плагин для рабочего стола.
- Аудиоконференции.
- Поддержка VoIP.
- Подробные отчёты.
- Корпоративный брендинг.
- Мгновенные встречи.
- Чат.
- Планировщик встреч.
- Изменение ответственных за презентацию.
- Напоминания.
- Добавление встреч в календарь.
- Управление пользователями.
- Совместный брендинг.
- Интеграция с Google Apps.
Цены

Сервис стоит от 100 рублей на пользователя в месяц, и в составе платного пакета Office 365.

Возможности










