Сравнение сервисов MeisterTask и Deskun

MeisterTask Есть бесплатный тариф

от MeisterLabs
(1 отзыв)

Онлайн-инструмент для управления задачами с понятным интерфейсом и приложениями под iOS.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Онлайн-инструмент для управления задачами с понятным интерфейсом и приложениями под iOS.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

MeisterTaskMeisterTask

MeisterTask — это онлайн-сервис для управления задачами. Инструмент может пригодиться фрилансерам, бизнесменам и даже студентам, но его потенциал скрыт в мощных функциях совместной работы. MeisterTask также прекрасно интегрируется с онлайн-инструментом создания диаграмм связей MindMeister для визуального отображения непрерывного рабочего процесса от рождения идеи до готового проекта.

При помощи сервиса можно создать проект, добавить сколько угодно членов команды, назначать задачи на каждого и следить за ходом развития проекта. инструмент позволяет быстро убедиться, что все сотрудники трудятся нд своими заданиями.

Внутри MeisterTask можно вести обсуждение задач, вложить файлы в них, добавить список каких-либо элементов. При этом разработчики позволяют легко интегрировать сервис с другими веб-приложениями, такими как Dropbox, GitHub, Zendesk и Google Drive.

MeisterTask умеет связывать задачи отношениями, зависимостью и не дублировать их. Плюс доступны настройка автоматических действий и др.

DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

MeisterTaskMeisterTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $9 за пользователя в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

MeisterTaskMeisterTask
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
MindMeisterMindMeister
GitHubGitHub
ConfluenceConfluence
ZendeskZendesk
The BoxThe Box
ZapierZapier
SlackSlack
HipChatHipChat
BitbucketBitbucket
IFTTTIFTTT
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Управление проектом

Отчёты
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
5
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов MeisterTask и Deskun

MeisterTaskMeisterTask
DeskunDeskun

Отзывы о MeisterTask и Deskun

MeisterTaskMeisterTask

Прекрасное дополнение к MindMeister

Плюсы:

экспорт из MindMeister
интеграция с облачным хранилищем
удобная система задач

Минусы:

Почти что не осталось

Я был большим поклонником MindMeister многие годы. Единственное, чего мне не хватало — правильного управления задачами, которые возникают из моих сессий диаграмм связей. Зато теперь я могу экспортировать все задачи из MindMeister в проект и работать с ними по одиночке. Мне нравится, что MeisterTask также прост, как и MindMeister. Мне хватило полчаса, чтобы разобраться с системой. Но я никогда не делил свои проекты с другими коллегами/партнёрами, поэтому я не могу ничего сказать о командной и совместной работе, но для фрилансеров и учителей определённо рекомендую (особенно, если вы уже работаете с MindMeister).

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.