Сравнение сервисов MediaValet и SysAid

MediaValet
Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.

SysAid
Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.
Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.
Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.
Подробное описание

MediaValet — это облачная служба корпоративного класса для цифрового управления активами, в том числе в OS X и Windows. Построенная как PaaS на Microsoft Azure, платформа MediaValet позволяет компаниям всех размеров надёжно и экономически эффективно организовывать, управлять, защищать и делиться своими цифровыми активами с командами и поставщиками по всему миру, используя любой браузер.
Функции MediaValet:
- Управление процессом утверждения
- Полный контроль всех активов и прав пользователей
- Тройное резервирование и гео-репликация
- Предварительный просмотр файлов
- Обмен активами
- Управление брендом
- Классификация
- Совместная работа
- Фильтрация и поиск
- Редактирование изображений
- Поиск по ключевым словам
- Поиск внутри документа
- «Расшаривание» в соцсети
- Отслеживание использования / аналитика
- Контроль версий
- Водяные знаки
- Просмотр метаданных, включая IPTC, EXIF и XMP.

SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.
Основные характеристики SysAid:
- Help Desk.
- Управление ИТ-активами.
- Распределение правил.
- Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
- Правила эскалации.
- Удалённое управление.
- Автоматические уведомления.
- SNMP сканирование.
- Быстрые шаблоны.
- Автоматическая инвентаризации ПО.
- Опросы удовлетворенности.
- Управление мобильными устройствами.
- База знаний.
Цены


Возможности





