Сравнение сервисов Medesk и ServiceSpeedUP

Medesk

от MEDESK
(Нет отзывов)

Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники без лишних затрат.

ServiceSpeedUP Есть бесплатный тариф

от ServiceSpeedUp.com
(1 отзыв)

Система управления заказами и заявками для сервисного бизнеса.

Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники без лишних затрат.

Система управления заказами и заявками для сервисного бизнеса.

Подробное описание

MedeskMedesk

Medesk — это облачная медицинская информационная система, которая позволяет быстро и просто организовать работу клиники. Компания основана в 2008 году, эксперт цифрового и частного здравоохранения России. Функциональные возможности:

  • Регистратура — модуль позволит управлять статусами визитов и заблаговременно оповещать пациентов о предстоящем приеме.
  • АРМ Врача — модуль охватывает множество врачебных обязанностей: от ведения электронных карт пациента до выписки рецептов по шаблонам.
  • Задачи и поручения — специалисты смогут планировать задачи на выполнение по конкретному пациенту, дате и времени.
  • Онлайн запись — пациенты смогут самостоятельно записываться на прием к врачу через сайт клиники, интернет-рекламу или социальную сеть.
  • Отчетность клиники — специалисты смогут вносить информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники.
  • Касса — Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты.
  • Финансы — учет предоставленных услуг и формирование счета с учетом скидок и акций
  • Телефония — модуль поддерживает регистрацию, автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку, быстрый набор номера.
  • Телемедицина — возможность оказания помощи пациентам в отдаленных населенных пунктах.
  • Работа по ДМС — настройка условий работы по полисам страховых компаний.
  • Медосмотры — формирование перечня услуг в зависимости от факторов вредности, должности пациента и прочих условий.
ServiceSpeedUPServiceSpeedUP

ServiceSpeedUP — это система управления заказами для бизнеса в сфере обслуживания. Поможет с учетом в мастерской и с управлением выездным сервисом.

Статусы заказа

Все заказы отслеживаются на каждом этапе работы с помощью статусов, статусы можно произвольно редактировать, добавлять или удалять, в зависимости от потребностей компании.

Срок выполнения заказа

Чтобы не опоздать и выполнить заказ точно к сроку, можно указать срок исполнения «Выполнить к». Система предупредит о приближении срока выполнения (время предупреждения меняется в настройках).

Приоритеты

Доступно распределение заказов по их срочности с помощью приоритетов. По умолчанию в системе 4 приоритета, но гибкие настройки позволяют изменять, добавлять или удалять их для удобства работы.

Отчеты

Удобные отчеты, по которым можно увидеть эффективность деятельности компании в разных срезах.

Календарь сервисных событий

Наглядный календарь для управления встречами с клиентами в офисе или у клиента на выезде. На нём отображаются все намеченные события.

И многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MedeskMedesk
Минимум 3 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется тестовый период. Тарифы — от 3 450 руб. в месяц на всю клинику.
ServiceSpeedUPServiceSpeedUP
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Первый пользователь бесплатно с полной функциональностью. Начиная со второго пользователя — 5 $ в месяц за каждого пользователя

Интеграции с другими сервисами

MedeskMedesk
RoistatRoistat
ServiceSpeedUPServiceSpeedUP

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет
Поиск и фильтры 8
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Нет
Работа с платежами 0
Есть
Нет
Управление скидками 0
Есть
Нет
Графики работы 1
Есть
Нет
Брендирование 0
Есть
Нет
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 2
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Заметки 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Medesk и ServiceSpeedUP

MedeskMedesk
ServiceSpeedUPServiceSpeedUP

Отзывы о Medesk и ServiceSpeedUP

MedeskMedesk

Нет никаких отзывов от пользователей Medesk.

ServiceSpeedUPServiceSpeedUP

Простая система для заказов

Плюсы

Понравилась ненагруженность лишними функциями. Несложный интерфейс, хватило пару дней чтобы разобраться. Поддержка в чате отвечает достаточно быстро.

Все что касается определнного заказа находится в одном месте, не нужно бегать по программе.

Минусы

Достаточно многие нужные возможности не реализованы, например, не хватает простого складского учета запчастей, неудобно реализованы возможности редактирования распечатаевыемых бланков.

Заказ нельзя стереть, а только перевести в статус закрытый (к этому уже привыкли)

Простой сервис с базовыми возможностями управления заказами, но хотелось бы больше функционала и в веб версии и в андроид приложении.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!