Сравнение сервисов Medesk и PostMonitor

Medesk

от MEDESK
(54 отзыва)

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

PostMonitor

от Postmonitor
(23 отзыва)

Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MedeskMedesk
Минимум 3,500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется тестовый период. Тарифы — от 3 450 руб. в месяц на всю клинику.
PostMonitorPostMonitor
Минимум 890
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Один месяц — 990 ₽.
  • Три месяца — 2 970 ₽.
  • Шесть месяцев — 5 643 ₽.
  • Один год —10 692 ₽.

Интеграции с другими сервисами

MedeskMedesk
RoistatRoistat
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
UISUIS
Mango OfficeMango Office
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
PostMonitorPostMonitor
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Нет
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 7
Есть
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Нет
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть

Управление проектом

Расписания 4
Есть
Отчёты 6
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Уведомления 8
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Отчёты 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 11
Есть
Список задач 16
Есть
Управление ресурсами 7
Есть
Прогнозы 2
Есть
Управление документами 5
Есть

Анализ конкурентов

Поиск конкурентов 8
Есть
Рейтинг конкурентов 6
Есть
Позиции конкурентов 5
Есть
Анализ бюджета конкурентов 4
Есть
Бенчмаркинг конкурентов 6
Есть
Мониторинг цен 4
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 1
Есть
Графики работы 3
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Есть

Таргетированная реклама и продвижение в социальных сетях

Поддержка социальных сетей 2
ВКонтакте
Поиск аудитории 3
по конкурентам, по геолокации, по хештегам
Поиск сообществ 3
Есть
Поиск лидеров мнений 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Medesk и PostMonitor

MedeskMedesk
PostMonitorPostMonitor

Отзывы о Medesk и PostMonitor

MedeskMedesk

Не верно формируются данные

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Онлайн запись

Минусы

С нового 2022 года решили перейти на medesk. В итоге за период с 3 января по настоящее время нет достоверной отчётности по кассовым оборотам. Проблема нерешена. Тех поддержка работает на переадресацию ( не их функции). Персональный менеджер на новогодних выходных. Единственный до кого смогла достучаться Елена (продажник) . В итоге что имеем ( жаль нельзя приложить документ)

За период с 1 по 9 января 2022 в ведомости :

Входящий остаток - отсутствует как класс

Приход 2501 руб.

Расход 31200

Исходящий остаток 77401.

Как такое возможно никто пояснить не может.

Теперь ума не приложу как вернуться в старый 1с.

И восстановить crm а главное кассу .

Отвратительная поддержка. Специалисты не хотят вдуматься в проблему клиента. Главное переадресовать на кого нибудь. Нет ответственного, абсолютная беспомощность, от того, что вашу проблему никто не решает.

Гениальное просто

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

МОБИЛЬНОСТЬ! Правда, это максимально удобно для небольших клиник. Можно смотреть на мобильных устройствах, так и на компьютере. Врач заранее может видеть свой график, и супер-новая фишка: присоединить график работы врача с его личным Google - календарем (!!!). При этом максимально отзывчивые специалисты MEDESK, возможность максимально сделать все визуальным, помощь в построении отчетов, помощь в подключениях и интеграциях. Принимают комментарии и максимально быстро устраняют ошибки. Есть отличная база по урокам для новых сотрудников. + если компания работает облачная, то можно легко дать доступ без установки доп.плагинов и всего остального.

Минусы

Хотелось бы иметь историю действий в MEDESK по сотрудникам, чтобы понимать их ошибки и отследить ходы.

Также очень хотелось бы автоматический набор слов для врача (очень просят)

Рассылка по e-mail выборочно по контактам без выгрузки базы

рекомендую. Правда. Все, что требует 21 век: мобильно, просто, экономно, технологично, инновационно

Идеальная платформа для клиники

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой интерфейс, большой функционал

Минусы

При низком качестве интернета подвисает (не удивительно 😅)

Когда пришла к вопросу открытия частного кабинета, начала поиски платформы для ведения документации.

Выбор остановили на Medesk, потому что здесь есть ВСЁ, что необходимо: онлайн консультации в видеоформате, онлайн запись, Эл.карты с возможностью прикрепления результатов обследования, расписание, статистика.

Огромную благодарность службе поддержки за оперативные ответы и помощь в решении возникающих вопросов.

Medesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Простота использования программы доступная каждому, также как и обучающая программа, служба поддержки всегда готова помочь молниеносно. Формирование нужных отчетов в один клик. Удобная интеграция с лабораториями. Удобная программа для руководителя, администратора и врачей.

Витамед

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Долго выбирал систему для перевода клиники с бумажек на электронку. Средний возраст сотрудников 50+ Слово компьютер вызывало панику в коллективе.

начиная с включения компьютера, до входа в систему.

Стоит сказать что всю настройку получилось произвести самостоятельно за вечер, все документы подгрузила ТП.

Интеграция с другими сервисами требовала доработок, которые ТП закрывала максимум в течении суток.

Потихоньку сотрудники перестали прятаться от этой системы. И уже оценили удобство работы.

Минусы

Побольше бы готовых протоколов..

.

PostMonitorPostMonitor

Спасибо разработчикам за такой полезный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все устраивает

Минусы

Для меня отрицательных моментов нет

Таргетологи наверняка знают сколько времени приходится затрачивать на анализ РК, и чтобы как-то упростить свою работу, я пыталась найти сервис, который помог бы облегчить поставленную задачу. И вот ко мне удача повернулась лицом! Я зарегистрировалась на сервисе Postmonitor! Моим похвалам сервису нет предела! Все необходимы действия я совершаю из одного кабинета, что очень удобно. И к тому же, стоимость услуг приятно радует. Спасибо разработчикам! Вы создали по-настоящему полезный сервис.

Сервис подходит для решения многих задач по работе с таргетированной рекламой.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Недорогой сервис, который реально экономит бюджет и время.

Отзывчивая техподдержка.

Минусы

Дизайн самого сервиса можно было бы улучшить.

Сервис хорошо справляется с различными задачами в моей работе. Очень быстрый и удобный поиск промо-постов. Можно посмотреть как рекламируются конкуренты, провести анализ их рекламной активности, искать новые темы для вдохновения)

Но больше интересно в этом сервисе - это автоматизация работы с рекламным кабинетом - удобная аналитика рекламных кампаний, интеграция с Яндекс Метрикой, и что особенно понравилось - автоматическое управление ставками.

С этим сервисом, если умело пользоваться функционалом, можно сэкономить время в работе и бюджет на рекламу!

Пользуюсь сервисом уже давно, хороший сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена

функционал

Минусы

нет

Нравится поиск постов по таргету и удобная аналитика рекламных кампаний.

Стоимость сервиса вполне адекватная.

Очень крутой недорогой сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень приемлемые цены на тарифы, удобный поиск промо-постов. Отличная техподдержка, всегда помогут и подскажут. Рекомендую!

Минусы

нет

Пользовался и другими сервисами, но на сервисе Postmonitor решил остановиться.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Medesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

PostMonitor

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!