Сравнение сервисов Medesk и Deskun

Medesk

от MEDESK
(54 отзыва)

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(31 отзыв)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MedeskMedesk
Минимум 3,500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется тестовый период. Тарифы — от 3 450 руб. в месяц на всю клинику.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

MedeskMedesk
RoistatRoistat
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
UISUIS
Mango OfficeMango Office
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
DeskunDeskun
GmailGmail
TelegramTelegram
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
SkypeSkype
Facebook MessengerFacebook Messenger
вконтактевконтакте
TwitterTwitter

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Есть
Комментарии 19
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Нет
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания 4
Есть
Нет
Отчёты 6
Есть
Нет
Шаблоны проектов 8
Есть
Нет
Приоритеты 6
Нет
Есть
Уведомления 8
Есть
Есть
Комментарии к задачам 6
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Есть
Фильтры 8
Есть
Есть
Повторы задач 9
Есть
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Есть
Отчёты 7
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Есть
Расписания 11
Есть
Нет
Дэшборд 11
Есть
Есть
Список задач 16
Есть
Есть
Управление ресурсами 7
Есть
Нет
Прогнозы 2
Есть
Нет
Управление документами 5
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 7
Есть
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Управление доступом 3
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 1
Есть
Графики работы 3
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов Medesk и Deskun

Отзывы о Medesk и Deskun

MedeskMedesk

Не верно формируются данные

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Онлайн запись

Минусы

С нового 2022 года решили перейти на medesk. В итоге за период с 3 января по настоящее время нет достоверной отчётности по кассовым оборотам. Проблема нерешена. Тех поддержка работает на переадресацию ( не их функции). Персональный менеджер на новогодних выходных. Единственный до кого смогла достучаться Елена (продажник) . В итоге что имеем ( жаль нельзя приложить документ)

За период с 1 по 9 января 2022 в ведомости :

Входящий остаток - отсутствует как класс

Приход 2501 руб.

Расход 31200

Исходящий остаток 77401.

Как такое возможно никто пояснить не может.

Теперь ума не приложу как вернуться в старый 1с.

И восстановить crm а главное кассу .

Отвратительная поддержка. Специалисты не хотят вдуматься в проблему клиента. Главное переадресовать на кого нибудь. Нет ответственного, абсолютная беспомощность, от того, что вашу проблему никто не решает.

Гениальное просто

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

МОБИЛЬНОСТЬ! Правда, это максимально удобно для небольших клиник. Можно смотреть на мобильных устройствах, так и на компьютере. Врач заранее может видеть свой график, и супер-новая фишка: присоединить график работы врача с его личным Google - календарем (!!!). При этом максимально отзывчивые специалисты MEDESK, возможность максимально сделать все визуальным, помощь в построении отчетов, помощь в подключениях и интеграциях. Принимают комментарии и максимально быстро устраняют ошибки. Есть отличная база по урокам для новых сотрудников. + если компания работает облачная, то можно легко дать доступ без установки доп.плагинов и всего остального.

Минусы

Хотелось бы иметь историю действий в MEDESK по сотрудникам, чтобы понимать их ошибки и отследить ходы.

Также очень хотелось бы автоматический набор слов для врача (очень просят)

Рассылка по e-mail выборочно по контактам без выгрузки базы

рекомендую. Правда. Все, что требует 21 век: мобильно, просто, экономно, технологично, инновационно

Идеальная платформа для клиники

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой интерфейс, большой функционал

Минусы

При низком качестве интернета подвисает (не удивительно 😅)

Когда пришла к вопросу открытия частного кабинета, начала поиски платформы для ведения документации.

Выбор остановили на Medesk, потому что здесь есть ВСЁ, что необходимо: онлайн консультации в видеоформате, онлайн запись, Эл.карты с возможностью прикрепления результатов обследования, расписание, статистика.

Огромную благодарность службе поддержки за оперативные ответы и помощь в решении возникающих вопросов.

Medesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Простота использования программы доступная каждому, также как и обучающая программа, служба поддержки всегда готова помочь молниеносно. Формирование нужных отчетов в один клик. Удобная интеграция с лабораториями. Удобная программа для руководителя, администратора и врачей.

Витамед

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Долго выбирал систему для перевода клиники с бумажек на электронку. Средний возраст сотрудников 50+ Слово компьютер вызывало панику в коллективе.

начиная с включения компьютера, до входа в систему.

Стоит сказать что всю настройку получилось произвести самостоятельно за вечер, все документы подгрузила ТП.

Интеграция с другими сервисами требовала доработок, которые ТП закрывала максимум в течении суток.

Потихоньку сотрудники перестали прятаться от этой системы. И уже оценили удобство работы.

Минусы

Побольше бы готовых протоколов..

.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

Medesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Deskun

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!