Сравнение сервисов Medesk и Дела Идут

Medesk

от MEDESK
(54 отзыва)

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(6 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MedeskMedesk
Минимум 3,500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется тестовый период. Тарифы — от 3 450 руб. в месяц на всю клинику.
Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

MedeskMedesk
RoistatRoistat
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
UISUIS
Mango OfficeMango Office
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
Дела ИдутДела Идут
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
DropboxDropbox
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Есть
Комментарии 19
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Нет
Задачи и расписание 12
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 7
Есть
Нет
Количество пользователей 12
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Нет
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Нет
Обмен сообщениями 7
Есть
Есть
Отчёты 7
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 10
Есть
Нет
Расписания 11
Есть
Нет
Дэшборд 11
Есть
Нет
Список задач 16
Есть
Есть
Управление ресурсами 7
Есть
Нет
Прогнозы 2
Есть
Нет
Управление документами 5
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания 4
Есть
Отчёты 6
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Уведомления 8
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 1
Есть
Графики работы 3
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Medesk и Дела Идут

MedeskMedesk
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о Medesk и Дела Идут

MedeskMedesk

Не верно формируются данные

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Онлайн запись

Минусы

С нового 2022 года решили перейти на medesk. В итоге за период с 3 января по настоящее время нет достоверной отчётности по кассовым оборотам. Проблема нерешена. Тех поддержка работает на переадресацию ( не их функции). Персональный менеджер на новогодних выходных. Единственный до кого смогла достучаться Елена (продажник) . В итоге что имеем ( жаль нельзя приложить документ)

За период с 1 по 9 января 2022 в ведомости :

Входящий остаток - отсутствует как класс

Приход 2501 руб.

Расход 31200

Исходящий остаток 77401.

Как такое возможно никто пояснить не может.

Теперь ума не приложу как вернуться в старый 1с.

И восстановить crm а главное кассу .

Отвратительная поддержка. Специалисты не хотят вдуматься в проблему клиента. Главное переадресовать на кого нибудь. Нет ответственного, абсолютная беспомощность, от того, что вашу проблему никто не решает.

Гениальное просто

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

МОБИЛЬНОСТЬ! Правда, это максимально удобно для небольших клиник. Можно смотреть на мобильных устройствах, так и на компьютере. Врач заранее может видеть свой график, и супер-новая фишка: присоединить график работы врача с его личным Google - календарем (!!!). При этом максимально отзывчивые специалисты MEDESK, возможность максимально сделать все визуальным, помощь в построении отчетов, помощь в подключениях и интеграциях. Принимают комментарии и максимально быстро устраняют ошибки. Есть отличная база по урокам для новых сотрудников. + если компания работает облачная, то можно легко дать доступ без установки доп.плагинов и всего остального.

Минусы

Хотелось бы иметь историю действий в MEDESK по сотрудникам, чтобы понимать их ошибки и отследить ходы.

Также очень хотелось бы автоматический набор слов для врача (очень просят)

Рассылка по e-mail выборочно по контактам без выгрузки базы

рекомендую. Правда. Все, что требует 21 век: мобильно, просто, экономно, технологично, инновационно

Идеальная платформа для клиники

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой интерфейс, большой функционал

Минусы

При низком качестве интернета подвисает (не удивительно 😅)

Когда пришла к вопросу открытия частного кабинета, начала поиски платформы для ведения документации.

Выбор остановили на Medesk, потому что здесь есть ВСЁ, что необходимо: онлайн консультации в видеоформате, онлайн запись, Эл.карты с возможностью прикрепления результатов обследования, расписание, статистика.

Огромную благодарность службе поддержки за оперативные ответы и помощь в решении возникающих вопросов.

Medesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Простота использования программы доступная каждому, также как и обучающая программа, служба поддержки всегда готова помочь молниеносно. Формирование нужных отчетов в один клик. Удобная интеграция с лабораториями. Удобная программа для руководителя, администратора и врачей.

Витамед

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Долго выбирал систему для перевода клиники с бумажек на электронку. Средний возраст сотрудников 50+ Слово компьютер вызывало панику в коллективе.

начиная с включения компьютера, до входа в систему.

Стоит сказать что всю настройку получилось произвести самостоятельно за вечер, все документы подгрузила ТП.

Интеграция с другими сервисами требовала доработок, которые ТП закрывала максимум в течении суток.

Потихоньку сотрудники перестали прятаться от этой системы. И уже оценили удобство работы.

Минусы

Побольше бы готовых протоколов..

.

Дела ИдутДела Идут

Дорого за обычный эксель

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Большая оплата за бедный функционал

Делаидут по сути обычный файл excel - только стали брать от 200 руб за пользователя. Функций мало, подстроить под себя нельзя, поддержки ноль, интеграций никаких нет, телефонии нет тоже. Бесплатной версии теперь нет также...

В принципе, есть более интересные варианты: wire, deloteka, salesap, да тот же битрикс24. Примерно те же деньги, только это полноценные взрослые СРМ с функционалом. Есть и бесплатные тарифы до 3 пользователей

простенькая ЦРМ

Плюсы

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Medesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Дела Идут

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!