Сравнение сервисов Medesk и Авто iDirector

Medesk
Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники без лишних затрат.

Авто iDirector
Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники без лишних затрат.
Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Подробное описание

Medesk — это облачная медицинская информационная система, которая позволяет быстро и просто организовать работу клиники. Компания основана в 2008 году, эксперт цифрового и частного здравоохранения России. Функциональные возможности:
- Регистратура — модуль позволит управлять статусами визитов и заблаговременно оповещать пациентов о предстоящем приеме.
- АРМ Врача — модуль охватывает множество врачебных обязанностей: от ведения электронных карт пациента до выписки рецептов по шаблонам.
- Задачи и поручения — специалисты смогут планировать задачи на выполнение по конкретному пациенту, дате и времени.
- Онлайн запись — пациенты смогут самостоятельно записываться на прием к врачу через сайт клиники, интернет-рекламу или социальную сеть.
- Отчетность клиники — специалисты смогут вносить информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники.
- Касса — Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты.
- Финансы — учет предоставленных услуг и формирование счета с учетом скидок и акций
- Телефония — модуль поддерживает регистрацию, автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку, быстрый набор номера.
- Телемедицина — возможность оказания помощи пациентам в отдаленных населенных пунктах.
- Работа по ДМС — настройка условий работы по полисам страховых компаний.
- Медосмотры — формирование перечня услуг в зависимости от факторов вредности, должности пациента и прочих условий.

Авто iDirector — это профессиональная CRM для автосервисов.
Разработчики в 2015 году провели бизнес-эксперимент — после разработки демо-версии Авто iDirector купили убыточный автосервис и на его примере изучили инструменты по превращению убыточного бизнеса в эффективную компанию. Не сразу пошло, часть функций пришлось адаптировать под специфику бизнеса, который не заложили в демо-модель CRM. Год опыта управления автосервисом позволил понять ключевые сложности бизнеса, «поднявшийся» автосервис успешно продали, а разработчики продолжили активно оптимизировать и улучшать продукт.
Особое внимание в CRM уделено внешнему виду, чтобы работать в ней было приятно, по сравнению с аналогами на российском рынке. Расчет стоимости ремонтных работ, приемка клиента и оформление заказ-нарядов занимает не более 5 минут, электронный календарь позволяет избежать накладок с планированием загрузки боксов. Обучение сотрудников занимает от 1 недели до месяца.
Для повышения качества работы сервисов внедрены: календарь, форма записи на сервис, видеозапись процесса ремонта и SMS-уведомления и др.
CRM auto.iDirector направлена на снижение потерь владельца автосервиса: хищение расходных материалов, нецелевое использование оборудования, «левые» заказы, безалаберное отношение к клиентам и излишние расходы на персонал и бухгалтерию.
Ориентировочный срок выхода бизнеса на новый уровень — 6 месяцев (по результатам внедрений CRM в 2015-2016 гг.).
Цены


- 5 сотрудников — 300 руб./мес.
- 20 сотрудников — 590 руб./мес.
- 50 сотрудников — 990 руб./мес.
- auto.Pro+ — 8 700 руб./мес.
Интеграции с другими сервисами



Возможности



