Сравнение сервисов Medesk и AMBER

Medesk Актуальная информация

от ООО «МЕДЕСК»
(78 отзывов)

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

AMBER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭМБЕР»
(2 отзыва)
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MedeskMedesk
Минимум 3,5
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется тестовый период. Тарифы — от 3 450 руб. в месяц на всю клинику.
AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Интеграции с другими сервисами

MedeskMedesk
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
UISUIS
Mango OfficeMango Office
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания 6
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Уведомления 9
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Здоровье и лечение

API 0
Есть
Онлайн-запись 0
Есть
CRM для клиники 0
Есть
Телефония 0
Есть
Рабочее место врача 0
Есть
Автоматизация регистратуры 0
Есть
Прием оплаты 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Medesk и AMBER

Отзывы о Medesk и AMBER

MedeskMedesk

Хороша маша, да не наша

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

приятный интерфейс. удовлетворительная поддержка, сильная аналитика, гибкий конструктор протоколов

Минусы

нет ЭЦП, передаче ЕГИСЗ - считайте, что её нет.

ценообразование. из базы только регистратура, карта и аналитика. всё остальное +20% за каждый модуль от базовой стоимости

можно было бы жить если бы не ОДНО ЖИРНОЕ "НО" - ну нет у них модуля ЭЦП, нет передачи в ЕГИСЗ, хотя сам модуль есть. Но он не работает корректно. Любая проверка и сначала предписание, потом штраф 40 000 за каждую карту и приостановка деятельности на 90 суток. наступили на эти грабли когда решили следовать законодательству. Обязали всех докторов приобрести усиленные ЭЦП, установили ПО для ЭЦП, а Медеск не имеет модуля ЭЦП в принципе. соответственно нет передачи ЭМК в ФРЭМД ЕГИСЗ и это нарушение условия лицензированной деятельности мед организации. писали письмо - в ответ мы рассматриваем целесообразность и возможность добавления этой функции. С 09,2021 все мед организации обязаны подавать данные в ЕГИСЗ. Так что решайте сами иметь или не иметь.

Не понравилось совсем. Перешли на другую

Хорошо
Цена
Поддержка
Плохо
Удобство

Плюсы

Есть возможность менять шаблоны документов под себя; поддержка, как правило, отвечает достаточно быстро

Минусы

Не нравится работать ни администраторам, ни врачам, ни бухгалтеру

Купились на большое количество положительных отзывов, но теперь понимаем, что все положительные отзывы заказные, т.к. в основном написаны общими фразами. Эти люди не работали с этой программой. Мы не смогли на ней отработать и года, перешли на другую и вздохнули с облегчением. В Medesk интерфейс неудобный, нелогичный. С абонементами вообще до сих пор разобраться не смогли, врачи путаются. Если врач поторопился и закрыл прием исправить уже ничего нельзя, только удалять и создавать заново. Очень скудные настройки прав для пользователей. Обороты по складу формируются некорректно. Нет комбинированного способа оплаты счета. Хотели отказаться раньше оплаченного периода, деньги не возвращают. При переходе на новую программу запросили выгрузку базы. Получить не можем уже неделю

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Medesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!