Сравнение сервисов Mavenlink и WorkflowMax

Mavenlink

от Mavenlink, Inc.
(2 отзыва)

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Подробное описание

MavenlinkMavenlink

Mavenlink — это сервис, сочетающий передовые инструменты управления проектами и временем, планирования ресурсов, совместной работы и финансовые инструменты, а также формирование отчётности и аналитики для фиксации своей эффективности и принятия стратегических мер с целью роста рентабельности. В режиме реального времени показывается результативность всех шагов компании, с учётом мероприятий, повседневных задач и сроков.

Mavenlink включает управление портфелем, бухгалтерским учётом, проектный менеджмент и опции командной работы, полный набор функций торговли, в том числе выставление счетов, платежей, а также интеграцию с ведущими финансовыми приложениями.

Основные характеристики Mavenlink:

  • Совместная работа.
  • Управление задачами.
  • Управление задачами между проектами.
  • Общий доступ к файлам (SSL).
  • Оценка уровня бюджета и времени.
  • Мониторинг за потраченным временем и расходами.
  • Выставление счетов.
  • Онлайн-платежи.
  • Пользовательские имена для проекта, домены и брендинг.
  • Планирование движения и расходов на персонал.
  • Учёт затрат на работу и проект.
  • Расширенные прогнозы.
  • Оценка параметров проекта.
  • Отчёты о ходе выполнения работы.
  • Аналитика маржи.
  • Отчёты о времени, счета и счета-фактуры.
  • Дебиторская задолженность.
  • Интеграция со службами Google и электронной почтой.
WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.

Цены

MavenlinkMavenlink
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
После 10-дневного пробного периода сервис стоит от $19 за 5 пользователей в месяц.
WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

MavenlinkMavenlink
Google G SuiteGoogle G Suite
QuickBooksQuickBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box
ZendeskZendesk

Возможности

Только различия

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mavenlink
Да, мне подходит Mavenlink
Нет, мне всё равно нравится Mavenlink
Баллы: 0
или
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mavenlink и WorkflowMax

MavenlinkMavenlink
WorkflowMaxWorkflowMax

Отзывы о Mavenlink и WorkflowMax

MavenlinkMavenlink
- 0 +

Хорошее сочетание многих функций

Плюсы:

Мобильная среда, хорошая интеграция команды, история проекта, планирование / управление задачами и некоторыми пунктами, которыми я даже не думал управлять ранее (например, интеграция QuickBooks)

Минусы:

Тем не менее надеюсь, что они добавят больше возможностей, но это решение до сих пор мне кажется самым лучшим вариантом.

Я недавно искал хорошее решение для управления проектами в нашей компании, достаточно долго пришлось лазить по каталогам сервисов. В итоге я остановился на Mavenlink. Кажется, это именно то хорошее сочетание многих функций, которое я искал.

- 0 +

Безупречная техпомощь

Плюсы:

Техподдержка
Синхронизация с QuickBooks

Мы только недавно перешли с Basecamp на Mavenlink. У меня была проблема связать свои расходные счета из QuickBooks в Mavenlink. Я не лелеял надежды на техподдержку сервиса в 10 вечера, но решил попытаться. Я был удивлен, консультант знала как решить мою проблему и даже указал мне пошагово что нужно делать в QB, чтобы настроить его на синхронизации с Mavenlink. И вдруг вошла жена, когда я уже почти всё выяснил. Она сказала: «Я никогда не слышала, чтобы ты хвалил техническую поддержку.» Неа. Это впервые.

WorkflowMaxWorkflowMax

Нет никаких отзывов от пользователей WorkflowMax.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Mavenlink
Да, мне подходит Mavenlink
Нет, мне всё равно нравится Mavenlink
Баллы: 0
или
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0