Сравнение сервисов Mavenlink и Простой бизнес

Сравнение Mavenlink и Простой бизнес
Почему Простой бизнес побеждает Mavenlink по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Mavenlink

от Mavenlink, Inc.
(2 отзыва)

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Простой.Ру»
(11 отзывов)

CRM-система для управления клиентской базой, назначениями задач, коммуникацией с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, e-mail рассылками, персоналом, продажами и финансами.

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

CRM-система для управления клиентской базой, назначениями задач, коммуникацией с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, e-mail рассылками, персоналом, продажами и финансами.

Подробное описание

MavenlinkMavenlink

Mavenlink — это сервис, сочетающий передовые инструменты управления проектами и временем, планирования ресурсов, совместной работы и финансовые инструменты, а также формирование отчётности и аналитики для фиксации своей эффективности и принятия стратегических мер с целью роста рентабельности. В режиме реального времени показывается результативность всех шагов компании, с учётом мероприятий, повседневных задач и сроков.

Mavenlink включает управление портфелем, бухгалтерским учётом, проектный менеджмент и опции командной работы, полный набор функций торговли, в том числе выставление счетов, платежей, а также интеграцию с ведущими финансовыми приложениями.

Основные характеристики Mavenlink:

  • Совместная работа.
  • Управление задачами.
  • Управление задачами между проектами.
  • Общий доступ к файлам (SSL).
  • Оценка уровня бюджета и времени.
  • Мониторинг за потраченным временем и расходами.
  • Выставление счетов.
  • Онлайн-платежи.
  • Пользовательские имена для проекта, домены и брендинг.
  • Планирование движения и расходов на персонал.
  • Учёт затрат на работу и проект.
  • Расширенные прогнозы.
  • Оценка параметров проекта.
  • Отчёты о ходе выполнения работы.
  • Аналитика маржи.
  • Отчёты о времени, счета и счета-фактуры.
  • Дебиторская задолженность.
  • Интеграция со службами Google и электронной почтой.
Простой бизнесПростой бизнес

«Простой бизнес» — это единый облачный сервис для управления компанией с функциональностью CRM, управления персоналом, маркетинговыми кампаниями, проектами, документами и др.

  • Свыше 100 ГБ в облаке.
  • IP-телефония.
  • СМС-сообщения, email и факсы.
  • Видеоконференции.
  • Напоминания.
  • Сдача отчётности.
  • Шаблоны документов.
  • Воронка продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • Автоучёт рабочего времени.
  • Календарь мероприятий.
  • База поставщиков.
  • Список дел с оповещениями.
  • Чат и мультичат.
  • Оргструктура.
  • Диаграммы и графики.
  • Многостраничное сканирование.
  • История изменений файла.
  • Расширенный поиск.
  • База знаний.
  • Отчёты.
  • Формы обратной связи или заказа для сайта.

Цены

MavenlinkMavenlink
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
После 10-дневного пробного периода сервис стоит от $19 за 5 пользователей в месяц.
Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 5 сотрудников. И пробный период для платных тарифов, от 1900 руб. в месяц, но доступны и коробочные версии.

Интеграции с другими сервисами

MavenlinkMavenlink
Google G SuiteGoogle G Suite
QuickBooksQuickBooks
Простой бизнесПростой бизнес
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
UniSenderUniSender
Mango-OfficeMango-Office
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
5

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mavenlink
Да, мне подходит Mavenlink
Нет, мне всё равно нравится Mavenlink
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mavenlink и Простой бизнес

MavenlinkMavenlink
Простой бизнесПростой бизнес

Отзывы о Mavenlink и Простой бизнес

MavenlinkMavenlink
Плюсы:
Мобильная среда, хорошая интеграция команды, история проекта, планирование / управление задачами и некоторыми пунктами, которыми я даже не думал управлять ранее (например, интеграция QuickBooks)
Минусы:
Тем не менее надеюсь, что они добавят больше возможностей, но это решение до сих пор мне кажется самым лучшим вариантом.

Я недавно искал хорошее решение для управления проектами в нашей компании, достаточно долго пришлось лазить по каталогам сервисов. В итоге я остановился на Mavenlink. Кажется, это именно то хорошее сочетание многих функций, которое я искал.

+ |  0  |
Плюсы:
Техподдержка
Синхронизация с QuickBooks

Мы только недавно перешли с Basecamp на Mavenlink. У меня была проблема связать свои расходные счета из QuickBooks в Mavenlink. Я не лелеял надежды на техподдержку сервиса в 10 вечера, но решил попытаться. Я был удивлен, консультант знала как решить мою проблему и даже указал мне пошагово что нужно делать в QB, чтобы настроить его на синхронизации с Mavenlink. И вдруг вошла жена, когда я уже почти всё выяснил. Она сказала: «Я никогда не слышала, чтобы ты хвалил техническую поддержку.» Неа. Это впервые.

+ |  0  |
Простой бизнесПростой бизнес
Плюсы:
- В программе есть почти всё
- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$
- Можно заказать доработку под свою компанию
- Бесплатная версия
- Устанавливается как программа
- Очень НЕ дорого!
Минусы:
- Немного громоздкий интерфейс
- Мало интеграций с другими приложениями и прогами
- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер
Программа - швейцарский нож.

+ |  +2  |
Плюсы:
+ Подойдет под любые задачи
+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.
+ CMS для управления сайтом/сайтами
+ Надежный декстопный клиент
+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.
Минусы:
- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

+ |  +2  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mavenlink
Да, мне подходит Mavenlink
Нет, мне всё равно нравится Mavenlink
Баллы: 0
или
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!