Сравнение сервисов Mavenlink и Freshoffice

Mavenlink

от Mavenlink, Inc.
(2 отзыва)

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

Freshoffice Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Свежие решения»
(6 отзывов)

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

Экосистема, включающая CRM, маркетинговые сервисы, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, ведение проектов, сделок и сервис e-mail рассылок.

Подробное описание

MavenlinkMavenlink

Mavenlink — это сервис, сочетающий передовые инструменты управления проектами и временем, планирования ресурсов, совместной работы и финансовые инструменты, а также формирование отчётности и аналитики для фиксации своей эффективности и принятия стратегических мер с целью роста рентабельности. В режиме реального времени показывается результативность всех шагов компании, с учётом мероприятий, повседневных задач и сроков.

Mavenlink включает управление портфелем, бухгалтерским учётом, проектный менеджмент и опции командной работы, полный набор функций торговли, в том числе выставление счетов, платежей, а также интеграцию с ведущими финансовыми приложениями.

Основные характеристики Mavenlink:

  • Совместная работа.
  • Управление задачами.
  • Управление задачами между проектами.
  • Общий доступ к файлам (SSL).
  • Оценка уровня бюджета и времени.
  • Мониторинг за потраченным временем и расходами.
  • Выставление счетов.
  • Онлайн-платежи.
  • Пользовательские имена для проекта, домены и брендинг.
  • Планирование движения и расходов на персонал.
  • Учёт затрат на работу и проект.
  • Расширенные прогнозы.
  • Оценка параметров проекта.
  • Отчёты о ходе выполнения работы.
  • Аналитика маржи.
  • Отчёты о времени, счета и счета-фактуры.
  • Дебиторская задолженность.
  • Интеграция со службами Google и электронной почтой.
FreshofficeFreshoffice

Freshoffice — это облачная экосистема объединяющая в себе бизнес-приложения: CRM, инструменты маркетинга, онлайн-консультант, складской учет, кассовый учет, проекты, сделки, сервис массовых email-рассылок и многое другое. CRM поможет построить полный цикл работы компании в одной системе без лишних затрат.

С помощью инструментов аналитики можно рассчитать KPI, эффективность работы, сформировать отчет ROI для определения соотношения затрат на продвижение и полученных платежей от пришедших по рекламе клиентов.

Что же входит в сервис?

  • CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям.
  • Задачи — планирование, напоминания и создание цикличных задач.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор аналитики.
  • Ключевые показатели — экспресс-анализ по 4 показателям.
  • Документы — документооборот с конструктором документов.
  • Финансы — приходы, расходы, прогнозирование.
  • Телефония — покупка номера телефона прямо в системе, звонки и запись разговоров. FreshOffice работает с любыми АТС, и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — 5000 тысяч писем каждый месяц бесплатно. Работа с email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями.
  • Онлайн-чат— помогает общаться с посетителями вебсайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
  • Обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Интеграция с email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MavenlinkMavenlink
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
После 10-дневного пробного периода сервис стоит от $19 за 5 пользователей в месяц.
FreshofficeFreshoffice
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная пробная версия.

  1. Бесплатный тариф «Продажи» — с неограниченным количеством пользователей.

  2. Платный тариф «Управление» — 750 руб. за пользователя (облачные лицензии).

  3. Коробочное решение — 12500 рублей (действуют сезонные предложения).

Интеграции с другими сервисами

MavenlinkMavenlink
Google G SuiteGoogle G Suite
QuickBooksQuickBooks
FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
JivoSiteJivoSite
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OktellOktell
iCloudiCloud
RoistatRoistat
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Уведомления 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Mavenlink и Freshoffice

MavenlinkMavenlink
FreshofficeFreshoffice

Отзывы о Mavenlink и Freshoffice

MavenlinkMavenlink

Хорошее сочетание многих функций

Плюсы:

Мобильная среда, хорошая интеграция команды, история проекта, планирование / управление задачами и некоторыми пунктами, которыми я даже не думал управлять ранее (например, интеграция QuickBooks)

Минусы:

Тем не менее надеюсь, что они добавят больше возможностей, но это решение до сих пор мне кажется самым лучшим вариантом.

Я недавно искал хорошее решение для управления проектами в нашей компании, достаточно долго пришлось лазить по каталогам сервисов. В итоге я остановился на Mavenlink. Кажется, это именно то хорошее сочетание многих функций, которое я искал.

Безупречная техпомощь

Плюсы:

Техподдержка

Синхронизация с QuickBooks

Мы только недавно перешли с Basecamp на Mavenlink. У меня была проблема связать свои расходные счета из QuickBooks в Mavenlink. Я не лелеял надежды на техподдержку сервиса в 10 вечера, но решил попытаться. Я был удивлен, консультант знала как решить мою проблему и даже указал мне пошагово что нужно делать в QB, чтобы настроить его на синхронизации с Mavenlink. И вдруг вошла жена, когда я уже почти всё выяснил. Она сказала: «Я никогда не слышала, чтобы ты хвалил техническую поддержку.» Неа. Это впервые.

FreshofficeFreshoffice

Лучшая CRM

Плюсы:

- встроенная АТС

- документооборот

- напоминания

- мобильные приложения

- финансовые потоки

- хороший анализ

Минусы:

- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

Freshoffice - умная и сложная система, подходит в продажах

Плюсы:

удобство, все в одной системе, цена доступная

Минусы:

скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!