Сравнение сервисов Mavenlink и DeskAway

Сравнение Mavenlink и DeskAway
Почему Mavenlink побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Mavenlink

от Mavenlink, Inc.
(2 отзыва)

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

DeskAway Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

MavenlinkMavenlink

Mavenlink — это сервис, сочетающий передовые инструменты управления проектами и временем, планирования ресурсов, совместной работы и финансовые инструменты, а также формирование отчётности и аналитики для фиксации своей эффективности и принятия стратегических мер с целью роста рентабельности. В режиме реального времени показывается результативность всех шагов компании, с учётом мероприятий, повседневных задач и сроков.

Mavenlink включает управление портфелем, бухгалтерским учётом, проектный менеджмент и опции командной работы, полный набор функций торговли, в том числе выставление счетов, платежей, а также интеграцию с ведущими финансовыми приложениями.

Основные характеристики Mavenlink:

  • Совместная работа.
  • Управление задачами.
  • Управление задачами между проектами.
  • Общий доступ к файлам (SSL).
  • Оценка уровня бюджета и времени.
  • Мониторинг за потраченным временем и расходами.
  • Выставление счетов.
  • Онлайн-платежи.
  • Пользовательские имена для проекта, домены и брендинг.
  • Планирование движения и расходов на персонал.
  • Учёт затрат на работу и проект.
  • Расширенные прогнозы.
  • Оценка параметров проекта.
  • Отчёты о ходе выполнения работы.
  • Аналитика маржи.
  • Отчёты о времени, счета и счета-фактуры.
  • Дебиторская задолженность.
  • Интеграция со службами Google и электронной почтой.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Цены

MavenlinkMavenlink
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
После 10-дневного пробного периода сервис стоит от $19 за 5 пользователей в месяц.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

MavenlinkMavenlink
Google G SuiteGoogle G Suite
QuickBooksQuickBooks
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
2

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Прогнозы
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mavenlink
Да, мне подходит Mavenlink
Нет, мне всё равно нравится Mavenlink
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mavenlink и DeskAway

MavenlinkMavenlink
DeskAwayDeskAway

Отзывы о Mavenlink и DeskAway

MavenlinkMavenlink
Плюсы:
Мобильная среда, хорошая интеграция команды, история проекта, планирование / управление задачами и некоторыми пунктами, которыми я даже не думал управлять ранее (например, интеграция QuickBooks)
Минусы:
Тем не менее надеюсь, что они добавят больше возможностей, но это решение до сих пор мне кажется самым лучшим вариантом.

Я недавно искал хорошее решение для управления проектами в нашей компании, достаточно долго пришлось лазить по каталогам сервисов. В итоге я остановился на Mavenlink. Кажется, это именно то хорошее сочетание многих функций, которое я искал.

+ |  0  |
Плюсы:
Техподдержка
Синхронизация с QuickBooks

Мы только недавно перешли с Basecamp на Mavenlink. У меня была проблема связать свои расходные счета из QuickBooks в Mavenlink. Я не лелеял надежды на техподдержку сервиса в 10 вечера, но решил попытаться. Я был удивлен, консультант знала как решить мою проблему и даже указал мне пошагово что нужно делать в QB, чтобы настроить его на синхронизации с Mavenlink. И вдруг вошла жена, когда я уже почти всё выяснил. Она сказала: «Я никогда не слышала, чтобы ты хвалил техническую поддержку.» Неа. Это впервые.

+ |  0  |
DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Mavenlink
Да, мне подходит Mavenlink
Нет, мне всё равно нравится Mavenlink
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!