Сравнение сервисов Marketo и eSputnik

Marketo

от Marketo, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

eSputnik Есть бесплатный тариф

от eSputnik
(1 отзыв)

Сервис автоматизации маркетинга, который позволяет реализовать многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Сервис автоматизации маркетинга, который позволяет реализовать многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber.

Подробное описание

MarketoMarketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.
eSputnikeSputnik

eSputnik — это сервис автоматизации маркетинга, который организует многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber. Система позволяет объединять все эти каналы в одном сценарии.

Серверы обеспечивают высокую доставляемость в Inbox. Скорость доставки — более 1 млн за 5 мин.

Базовые функции:

  • Многозадачный автоматизированный редактор адаптивных писем.
  • Легкая настройка продающих триггеров: брошенная корзина, брошенные просмотры и др.
  • Гибкая сегментация базы по данным контакта, его активностям, данным из внешних источников.
  • Интеграции с сотнями сервисов (Zapier, API), настраиваемые формы подписки.
  • Подробная отчетность по каждой рассылке.

Функции для продвинутых eCommerce-проектов:

  • Динамическая замена контента в письме по фиду или в зависимости от наличия товара на складе.
  • Динамические блоки, содержимое которых меняется в зависимости от пола, размера одежды, памятных дат, количества имеющихся бонусов конкретного адресата.
  • Возможность создавать сегменты на основании данных, хранящихся во внешних источниках, например — в BigQuery.
  • Очередность контента, приоритет в которой определяется по поведению пользователя в предыдущих письмах, на сайте, а также по данным из CRM.
  • Контроль уровня беспокойства получателей.
  • Когортная, прогностическая, RFM-аналитика.

Дополнительные сервисы:

  • Товарные рекомендации (Next Best Offer).
  • Трекинг действий получателя на сайте при переходе из письма.
  • Продвинутая безопасность, хранение конфиденциальной информации на стороне клиента.
  • Валидация контактной базы.
  • Услуги маркетингового агентства: помощь в сборе и сопровождении подписчиков, составлении писем, планировании и проведении рекламных рассылок.

Служба поддержки сопровождает любого клиента от интеграции и запуска рассылки до ее автоматизации и кастомизации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MarketoMarketo
Минимум 1 195 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.
eSputnikeSputnik
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Всем покупателям услуг при переходе с другого сервиса рассылок бесплатная помощь с миграцией:

  • перенос контактов
  • создание формы подписки
  • шаблон письма в корпоративном стиле
  • помощь в настройке интеграции
  • настройка триггеров и сценариев

Первые 2 500 писем бесплатно. До 500 контактов — тоже бесплатно. Доступен тариф без абонплаты (0,125 руб/письмо) и по подписке, от 500 руб/месяц.

Интеграции с другими сервисами

MarketoMarketo
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
CreateFormCreateForm
eSputnikeSputnik
ZapierZapier
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Авторассылки 4
Нет

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Нет
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Нет
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 2
Нет
Есть
Карта кликов 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Нет
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 0
Нет
Есть
Проверка на спам 1
Нет
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 2
Нет
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Веб-аналитика

Отслеживание навигации 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Marketo и eSputnik

MarketoMarketo
eSputnikeSputnik

Отзывы о Marketo и eSputnik

MarketoMarketo

Нет никаких отзывов от пользователей Marketo.

eSputnikeSputnik

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!