Сравнение сервисов Менеджер+ и YUMA

Менеджер+ (сервис закрыт)

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

YUMA Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «ЮМА-Девелопмент»
(47 отзывов)

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
YUMAYUMA
Минимум 35 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 35 000 ₽ в год

Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан): 7 000 ₽ в год

Электронная очередь (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Кухня (за один ресторан): 7 000 ₽ в год

Приложение Доставка 6 000 ₽ в год

Подключение к агрегатору YUMA: бесплатно

Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 48 000 ₽ в год

Веб-сайт (с онлайн-заказами): 21 000 ₽ в год

Интеграции с другими сервисами

Менеджер+Менеджер+
YUMAYUMA
Телфин.ОфисТелфин.Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Нет
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и YUMA

Менеджер+Менеджер+
YUMAYUMA

Отзывы о Менеджер+ и YUMA

Менеджер+Менеджер+

Нет никаких отзывов от пользователей Менеджер+.

YUMAYUMA

Ужас

Рекомендую

Плюсы

Тех поддержка работающая 24/7 но порой вообще не помогают а отвечают шаблонами

Минусы

Программа очень сильно виснет, то вылетает то еще что-то сотрудники в ужасе в выходные дни могут устроить какое то обновление и просто сказать мы решаем и так они будут решать не одни сутки. Менеджеры точно так же работают как и их программа одни обещания

программа для одного магазина, но точно не рассчитана на сеть

Устали от них и ждем когда уже закончится договор

Мошеники

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ни чего

Минусы

Нет обратной связи

Никакое впечатление от их работы не получил.

Когда нужно им было впарить свой продукт, звонили по 20 раз на дню. Долго соглашался, вроде убедили, подписали договор.

Всё, работа остановилась!

Два раза позвонили, с интервалом в месяц. Предложили всё сделать самому, залить сайт, закачать фото и т.д.

За что платишь деньги, если этим занимаешься сам!?

Шестой месяц идёт ничего не сделано.

Предлагаешь расторгнуть договор, говорят только в судебном порядке.

Просишь у менеджера контакты, не даёт, типа секретная информация.

Сами вопрос не решают, подвесили в воздухе и ладно, вдруг клиент забудет.

Самое главное, когда оформлял рассрочку по платежам, впарили кредитный договор с Тинькоф, не на юр.лицо как должно быть, а на физ.лицо. Т.е если ты перестал работать в организации, уволился, платить всё равно будешь ты!

Даже если не пользуешься их сервисом и не планируешь это делать.

Оптимизация процессов и увеличение выручки.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наша сеть фаст-фудов постоянно расширяется, т.к. увеличивается спрос. В предыдущей программе не было нужного нам функционала, типа электронной очереди. В целом стало тяжело всë контролировать, появились жалобы клиентов, поэтому и мы решили искать более удобное решение. По совету одного ресторатора подключились к Юма. После внедрения системы, все процессы стали прозрачны, персонал быстро привык к новшествам, мы установили киоски самообслуживания и электронную очередь. Это сильно ускорило обработку заказов и соответственно увеличило выручку.

Прозрачность учёта, скидки и бонусы, техническая поддержка 24/7.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я уже полтора года использую программу Юма. Ясный и прозрачный учёт позволяет легко контролировать остатки продуктов в любое время. Также удобно манипулировать ассортиментом при приготовлении блюд. Хорошо настроена система скидок и бонусов, можно вести учёт гостей и дисконтных карт. Техническая поддержка доступна 24/7, все вопросы решаются очень оперативно, и они возникают сейчас крайне редко.

Отличное решение для управления рестораном

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Выбрал данную систему перед открытием нового ресторана. Предыдущая часто висла, а тех поддержка решала проблемы слишком долго и без особого энтузиазма. Коллеги посоветовали обратить внимание на Юму. Работаем с ней уже четвертый месяц и за это время зависаний замечено не было, что уже радует. Главное, что мне нравится, у меня есть полный контроль за всеми процессами по каждой точке. Удобно проводить инвентаризацию и отправлять документацию в ЕГАИС и Честный знак. Система регулярно обновляется и появляется еще больше удобных функций. Так что если ищите комфортное решение для вашего заведения, определенно рекомендую.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Менеджер+

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!