Сравнение сервисов Менеджер+ и Worklay

Менеджер+ (сервис закрыт)

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Worklay (сервис закрыт)

от Worklay
(Нет отзывов)

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.
WorklayWorklay
Минимум 80 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

250 $ за год.

  • неограниченно количество партнеров и услуг.
  • неограниченно количество создание смет и заказов.
  • неограниченно количество пользователей.
  • разграничение прав доступа пользователей.
  • бесплатный перенос базы.
  • интеграция с почтой.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Нет
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление проектом

Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Планирование

Напоминания 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Менеджер+ и Worklay

Менеджер+Менеджер+
WorklayWorklay

Вы выбрали

Менеджер+

Вы выбрали

Worklay

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!